Сразу проговорим, что для персонализации нужно собирать данные. Нужно знать, что человек покупал, когда, сколько заплатил. То есть состав чека, сумму покупок, частоту и давность.
Кто на этом моменте выбесился, мол, «обманули! не показали нормальное решение!» — поздравляем, вы ищете волшебную таблетку. Но так не работает.
Кто готов собирать данные или уже собирает — милости просим читать дальше.
Сегментируем и персонализируем, аминь!
Такие механики в рассылках хорошо сокращают дистанцию с клиентом. Вот это типа напомнить купить шампунь, когда он должен скоро закончиться - забота🤍
ДА!
Спасибо 🔥
Рады стараться!
ОООО, годнота!
Наконец, что-то толковое, а не инфоцыгане с джипитишками
Всегда приятно слышать!
А не будет раздражать, если напоминать клиенту незадолго до планируемой покупки? Он же и так регулярно ходит
типа не лишнее ли это?