Рекламируйте это. Кампания по рекламе вакансий в HH.ru

Рекламируйте это. Кампания по рекламе вакансий в HH.ru

Это не совсем обычный кейс. Сегодня расскажем вам о работе с сайтом НН.ru и эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ.

В агентство обратились представители производственной фирмы г. Уфа с задачей обучить HR-специалиста фирмы и наглядно показать необходимость продвижения вакансий с помощью рекламы в Яндекс Директ (далее ЯД). Изначально объявления о вакансиях размещались на сайте НН.ru.

Задачи:

  • обучение HR-специалиста;
  • поиск вакансий с помощью рекламных кампаний. (Поиск, РСЯ и ЯД);
  • увеличение трафика соискателей на странице вакансии на сервисе HH.ru;
  • расчет эффективности рекламной кампании ЯД.

Этапы работы

В ходе обучения была определена основная проблема – невозможность отследить целевое действие в метриках HH.ru Однако, мы нашли решение.

  • Сформировали список из 6 вакансий, интересующих заказчика, и провели анализ за 6 месяцев размещения этих вакансий на НН.ru с помощью доступной статистики по активным откликам на вакансии.
  • Рассчитали среднемесячный показатель по звонкам и кликам по вакансиям.
  • Запустили рекламную кампанию в ЯД по этим вакансиям и в течение 3 месяцев собирали статистику по откликам.
  • Провели анализ статистики "ДО" и "ПОСЛЕ" запуска рекламной кампании.
  • Рассчитали эффективность рекламной кампании в ЯД с помощью настройки необходимых целевых действий.
  • Параллельно этой работе проводили инструктаж HR-сотрудника по всем действиям с пояснениями для полного понимания произведенных действий.

Результаты

В результате обучения итоги по рекламной кампании стали для HR-специалиста более понятными, и обосновать необходимость рекламы для некоторых вакансий ему стало проще.

Отчет о рекламной кампании показал: проведенной кампании удалось поднять активность откликов на вакансии. Рост активности в течение 3 месяцев составлял 64% в июле, 47% в августе и 13% в сентябре. Следует также учитывать, что статистика собиралась в те месяцы, когда активность изначально характеризуется общим спадом.

Итог проведенной рекламной кампании:

  • успешно провели обучение HR-специалиста заказчика наглядно показав, какие инструменты маркетинга полезны для кадровых специалистов;
  • рассчитали примерный ценник каждого отклика по рекламной кампании (с учетом погрешности на отсутствие метрики в HH.ru);
  • увеличили количество целевых действий (откликов) на вакансии в рекламируемый период.

В заключении данного кейса хотим сказать, что агентство готово не только продвигать бизнес с помощью рекламных кампаний, но и поделиться своими знаниями для обучения сотрудников заказчика. А также, что грамотно проведенная рекламная кампания поможет бизнесу в любых сферах деятельности, начиная от продвижения продукта и заканчивая поисками компетентных сотрудников. И даже при невозможности получить данные по итоговой конверсии кампании, её результат виден в активных действиях пользователей.

11
Начать дискуссию