Белиссимо десерто! Эффектное продвижение итальянских десертов с помощью эмоционального контента

Белиссимо десерто! Эффектное продвижение итальянских десертов с помощью эмоционального контента

В рекламных кампаниях для наших клиентов мы используем не только классические методы продвижения, но и следуем новым тенденциям в маркетинге. В этом кейсе мы расскажем о продвижении продукта через блоггинг.

О проекте:

Faretti – кондитерская марка, продукция которой продается в крупных торговых сетях, таких как "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток" и других.

Задача:

Сформировать имидж бренда в социальных сетях, вызвать доверие у покупателей, отработать возражения и увеличить охваты.

Решение:

Особенностью этой кампании была, в первую очередь, невозможность отследить финансовый результат на короткой дистанции, так как продукция продавалась по всей стране через сетевые магазины. Не было единой CRM-системы, которая учитывала бы все каналы продаж. Поэтому основной целью кампании стало вовлечение лояльных покупателей с помощью контента и охвата в социальных сетях.

Для продвижения мы предложили идею в формате Reels. На момент начала кампании этот вид контента был новым и не избитым. Поскольку основными эмоциями, которые мы хотели вызвать у аудитории, были забота, доброта и тепло, мы договорились с блогерами, которые продвигали в Instagram социальный контент – добрые и трогательные ролики с социальной направленностью.

В этих видео блогеры дарили продукцию бренда случайным прохожим: рабочим, пенсионерам, семейным парам. Каждый ролик был пронизан идеей бескорыстной помощи и отзывчивости людей, а также доброты по отношению к ближнему.

Белиссимо десерто! Эффектное продвижение итальянских десертов с помощью эмоционального контента

Основные триггеры, которые сработали в этих видео:

- эмоции;

- социальная направленность;

- узнаваемость авторов;

- нативность.

Заключение:

В подобных мягких нишах эмоциональный контент необходим. Важно не копировать общеизвестные тенденции, а использовать креативный подход и создавать уникальную кампанию, которая впоследствии будет ассоциироваться с конкретным брендом.

В случае с продвижением десертов «Faretti» на вирусность роликов повлияли следующие факторы:

  • блогеры отмечали марку;
  • в роликах была ярко выражена социальная направленность;
  • ролики были естественными и искренними.

Контент, который вызывает эмоции, всегда дает более выгодный результат без привлечения дополнительного рекламного бюджета. Это значит, что бюджет используется более эффективно.

Также стоит отметить, что аккаунт бренда был создан “с нуля”, и сейчас в нем более 900 подписчиков. Этого результата мы достигли с помощью таргетированной рекламы и эмоциональных роликов.

Представители бренда были очень довольны результатом, которого удалось достичь в итоге кампании.

11
Начать дискуссию