“Шоколадный Кутюрье” – фабрика, существующая на рынке с 1996 года. В ассортименте производителя представлены конфеты из темного шоколада с помадными, фруктовыми, ликерными, кофейными и шоколадными начинками.Задача.Увеличение продаж на маркетплейсе OZON с помощью таргетированной рекламы. Решение.Первым этапом мы провели анализ целевой аудитории: большая часть потенциальных покупателей – женщины в возрасте от 35 до 54 лет. Анализ конкурентов показал, что в данной категории на маркетплейсе OZON объём продаж конкурентов составляет 21,7%.Мы выдвинули несколько гипотез, почему у нашего товара уровень продаж ниже, чем у конкурентов:у товара нет отзывов, это явно мешает принятию решений о покупке;конкуренция на рынке шоколадных изделий очень высока, большинство конкурентов прочно закрепили свои позиции;большинство брендов легко найти в торговых сетях в оффлайн-магазинах.При разработке рекламной кампании мы изучили основные критерии к выбору продукции нашей ЦА и выявили конкурентные преимущества: вкус – качественный шоколад из Швейцарии и Турции;упаковка – “Шоколадный Кутюрье” изготавливает тематические упаковки для разных потребностей: подарочные, индивидуальные и упаковки для весовых конфет.разнообразие – большое количество начинок и форматов. Результат.За первый месяц работы нам удалось достичь следующих показателей:более 1700 переходов на карточку товара;CTR = 2,5%продажи Шоколадного Кутюрье на OZON в категории “Конфеты” составили 49,%, что в 2,3 раза выше, чем общие продажи конкурентов.Выводы.Благодаря увеличению продаж с помощью таргетированной рекламы возрос также и органический прирост покупателей внутри площадки OZON. Как следствие, отзывов на продукцию стало больше, что положительно сказалось на рейтинге производителя. Этот кейс – яркий пример того, что продвижение на маркетплейсах зависит, в том числе, и от рекламы на сторонних площадках. А среди огромного количества продавцов важно грамотно использовать конкурентные преимущества товара.