Всё в шоколаде! Продвижение шоколадной фабрики на маркетплейсах.

Всё в шоколаде! Продвижение шоколадной фабрики на маркетплейсах.

“Шоколадный Кутюрье” – фабрика, существующая на рынке с 1996 года. В ассортименте производителя представлены конфеты из темного шоколада с помадными, фруктовыми, ликерными, кофейными и шоколадными начинками.

Задача.
Увеличение продаж на маркетплейсе OZON с помощью таргетированной рекламы.
Решение.
Первым этапом мы провели анализ целевой аудитории: большая часть потенциальных покупателей – женщины в возрасте от 35 до 54 лет.
Анализ конкурентов показал, что в данной категории на маркетплейсе OZON объём продаж конкурентов составляет 21,7%.

Мы выдвинули несколько гипотез, почему у нашего товара уровень продаж ниже, чем у конкурентов:

  • у товара нет отзывов, это явно мешает принятию решений о покупке;
  • конкуренция на рынке шоколадных изделий очень высока, большинство конкурентов прочно закрепили свои позиции;
  • большинство брендов легко найти в торговых сетях в оффлайн-магазинах.

При разработке рекламной кампании мы изучили основные критерии к выбору продукции нашей ЦА и выявили конкурентные преимущества:

  • вкус – качественный шоколад из Швейцарии и Турции;
  • упаковка – “Шоколадный Кутюрье” изготавливает тематические упаковки для разных потребностей: подарочные, индивидуальные и упаковки для весовых конфет.
  • разнообразие – большое количество начинок и форматов.
Всё в шоколаде! Продвижение шоколадной фабрики на маркетплейсах.

Результат.

За первый месяц работы нам удалось достичь следующих показателей:

  • более 1700 переходов на карточку товара;
  • CTR = 2,5%
  • продажи Шоколадного Кутюрье на OZON в категории “Конфеты” составили 49,%, что в 2,3 раза выше, чем общие продажи конкурентов.

Выводы.

Благодаря увеличению продаж с помощью таргетированной рекламы возрос также и органический прирост покупателей внутри площадки OZON. Как следствие, отзывов на продукцию стало больше, что положительно сказалось на рейтинге производителя.

Этот кейс – яркий пример того, что продвижение на маркетплейсах зависит, в том числе, и от рекламы на сторонних площадках. А среди огромного количества продавцов важно грамотно использовать конкурентные преимущества товара.

Начать дискуссию