Золотые реки успеха: продвижение сети ювелирных ломбардов и магазинов.

Золотые реки успеха: продвижение сети ювелирных ломбардов и магазинов.

Недавно в наше агентство обратилась сеть ювелирных ломбардов и магазинов Залог Успеха – компания с 15-летней историей на рынке. В честь юбилея руководство сети Залог Успеха вместе с ивент-агентством Why not event решили организовать внутренний конкурсный марафон, чтобы укрепить командный дух, повысить вовлеченность и создать позитивную атмосферу среди сотрудников.

Задача.

Основной задачей было повышение вовлеченности и лояльности сотрудников компании, создание атмосферы праздника и единства, стимулирование обмена опытом и знаниями посредством соревновательного процесса.

Решение.

Конкурсная платформа была интегрирована в Telegram, что обеспечило удобство и доступность участия для всех сотрудников. Мы разработали и реализовали 15 конкурсных заданий с различными механиками, каждое из которых было связано с ценностями компании и её культурой: викторины, открытые вопросы, видео- и фотозадания, рандомайзер.

Критерии для оценки участников:

  • балл за ответ;
  • дополнительный балл за подробный ответ;
  • до 1 балла за реакции коллег на ответы;
  • экспертная оценка ответов руководством компании.
Золотые реки успеха: продвижение сети ювелирных ломбардов и магазинов.

Результаты.

За период проведения конкурса количество участников составило более 80% коллектива – это способствовало укреплению корпоративной культуры и повышению лояльности сотрудников. На 34 поста пришлось почти 9 000 просмотров и 2 000 комментариев, что позволяет сделать вывод о высокой вовлечённости.

Конкурсный марафон стал отличным инструментом для повышения заинтересованности и лояльности сотрудников к организации – в результате компания не только отпраздновала 15-летний юбилей, но и укрепила свою внутреннюю культуру, став ещё ближе к своим сотрудникам.

Начать дискуссию