Кейс маркетингового агенства SigmaSMMИменно такой результат мы получили в одном из проектов - служба доставки правильного питания. Компания обратилась к нам за полным маркетинговым сопровождением, и мы начали работу. Для начала мы определились со стратегией и аудиторией. Доставка правильного питания актуальна для нескольких сегментов ЦА:мамы в декрете;посетители фитнес-центров и спортклубов;офисные сотрудники - более широкая аудитория, но мы решили протестировать ее для охватной кампании. Логика следующая: сидячая работа, мало времени на приготовление еды - следовательно, доставка здорового питания может быть актуальна.Также протестировали еще несколько групп аудиторий, LAL и конкурентов.Что еще делали для проекта:провели фото- и видеосъемки в соответствии с разработанной концепцией;разработали и внедрили акции и специальные предложения для клиентов;разработали посматериалы;разработали контент-стратегию.За 3 месяца работы благодаря контент-стратегии, акциям и таргетированной рекламе оборот компании увеличился на 120%. Через 3 месяца после запуска таргетированной рекламы заказчик попросил нас на время остановить кампанию, так как кухня перестала справляться с объемом заказов. После этого мы откорректировали стратегию и начали работать с наработанной базой клиентов - над LTV и повышением среднего чека.
Уже давно хочу попробовать питаться правильно, но постоянно срываюсь
Надо чтобы дома кроме правильной еды больше ничего не было))
Хороший подход! Еще важно, чтобы правильная еда была вкусной и легкой в приготовлении (или можно было заказать на доставку, как в нашем проекте). Уверены, у вас все получится!