{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Трудились как пчелки и сделали. Кейс по работе с компанией BeesMark

Как обстоят дела

Культура социальной ответственности предприятия на данный момент в России на стадии зарождения. Отсутствует глубина понимания значимости огласки миссии и целей компании.

На самом же деле разработка кодекса компании – важный этап, который нельзя пропустить, а особенно при работе с иностранными клиентами.

С кем мы работали

Компания BeesMark существует с 2012 и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер по централизованной оптовой продаже и закупке качественного российского мёда.

BeesMark плотно сотрудничают с зарубежными компаниями, которые следуют мировым тенденциям заботы об экологии. Именно поэтому через каждую предоставленную красной нитью шла задача: донести до зарубежного покупателя, что их цели и ценности о заботе об экологичности меда совпадают.

Разработка кодекса для коммерческого предложения

Почему появилась необходимость разработки кодекса? Было необходимо увеличить количество продаж. Но каким же образом наличие кодекса и грамотно составленного коммерческого предложения увеличивает продажи?

Разработанным кодексом мы показали цели, задачи и корпоративно-социальные принципы работы компании. Отразить в таком формальном варианте все перечисленное – равно завоевать доверие клиента зарубежного клиента, которому это важно.

Кодекс включает в себя 4 основных части:

  • миссия и видение компании «Бисмарк»;
  • цели компании «Бисмарк»;
  • корпоративные ценности компании «Бисмарк»;
  • корпоративные принципы работы компании «Бисмарк».

Брендбук на базе кодекса

После того, как были расписаны и структурированны цель и миссия компании, следующим этапом стала разработка брендбука, который бы отражал кодекс компании.

Новый дизайн компании «Бисмарк» был вдохновлен любовью к природе и труду. Компания строго придерживается критериев органических продуктов, и прежде всего, высокого качества продукции пчеловодства.

Варианты логотипов:

Варианты использования логотипа:

Последний шаг

Итогом работ стала презентация на русском и английском языках с коммерческим предложением компании, которая объединила разработанный кодекс и дизайн компании.

Итоги и выводы

Компании и клиенты в B2B и в B2C сегменте часто выбирают сотрудничество не только по цифрам, но и исходя из этического фактора, близкой идеологии, одинаковых ценностей, поэтому имидж бренда – это неочевидный, но базовый фактор, влияющий на продажи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда