Трудились как пчелки и сделали. Кейс по работе с компанией BeesMark
Как обстоят дела
Культура социальной ответственности предприятия на данный момент в России на стадии зарождения. Отсутствует глубина понимания значимости огласки миссии и целей компании.
На самом же деле разработка кодекса компании – важный этап, который нельзя пропустить, а особенно при работе с иностранными клиентами.
С кем мы работали
Компания BeesMark существует с 2012 и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер по централизованной оптовой продаже и закупке качественного российского мёда.
BeesMark плотно сотрудничают с зарубежными компаниями, которые следуют мировым тенденциям заботы об экологии. Именно поэтому через каждую предоставленную красной нитью шла задача: донести до зарубежного покупателя, что их цели и ценности о заботе об экологичности меда совпадают.
Разработка кодекса для коммерческого предложения
Почему появилась необходимость разработки кодекса? Было необходимо увеличить количество продаж. Но каким же образом наличие кодекса и грамотно составленного коммерческого предложения увеличивает продажи?
Разработанным кодексом мы показали цели, задачи и корпоративно-социальные принципы работы компании. Отразить в таком формальном варианте все перечисленное – равно завоевать доверие клиента зарубежного клиента, которому это важно.
Кодекс включает в себя 4 основных части:
- миссия и видение компании «Бисмарк»;
- цели компании «Бисмарк»;
- корпоративные ценности компании «Бисмарк»;
- корпоративные принципы работы компании «Бисмарк».
Брендбук на базе кодекса
После того, как были расписаны и структурированны цель и миссия компании, следующим этапом стала разработка брендбука, который бы отражал кодекс компании.
Новый дизайн компании «Бисмарк» был вдохновлен любовью к природе и труду. Компания строго придерживается критериев органических продуктов, и прежде всего, высокого качества продукции пчеловодства.
Варианты логотипов:
Варианты использования логотипа:
Последний шаг
Итогом работ стала презентация на русском и английском языках с коммерческим предложением компании, которая объединила разработанный кодекс и дизайн компании.
Итоги и выводы
Компании и клиенты в B2B и в B2C сегменте часто выбирают сотрудничество не только по цифрам, но и исходя из этического фактора, близкой идеологии, одинаковых ценностей, поэтому имидж бренда – это неочевидный, но базовый фактор, влияющий на продажи.