Трудились как пчелки и сделали. Кейс по работе с компанией BeesMark

Как обстоят дела

Культура социальной ответственности предприятия на данный момент в России на стадии зарождения. Отсутствует глубина понимания значимости огласки миссии и целей компании.

На самом же деле разработка кодекса компании – важный этап, который нельзя пропустить, а особенно при работе с иностранными клиентами.

С кем мы работали

Компания BeesMark существует с 2012 и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер по централизованной оптовой продаже и закупке качественного российского мёда.

BeesMark плотно сотрудничают с зарубежными компаниями, которые следуют мировым тенденциям заботы об экологии. Именно поэтому через каждую предоставленную красной нитью шла задача: донести до зарубежного покупателя, что их цели и ценности о заботе об экологичности меда совпадают.

Разработка кодекса для коммерческого предложения

Почему появилась необходимость разработки кодекса? Было необходимо увеличить количество продаж. Но каким же образом наличие кодекса и грамотно составленного коммерческого предложения увеличивает продажи?

Разработанным кодексом мы показали цели, задачи и корпоративно-социальные принципы работы компании. Отразить в таком формальном варианте все перечисленное – равно завоевать доверие клиента зарубежного клиента, которому это важно.

Кодекс включает в себя 4 основных части:

  • миссия и видение компании «Бисмарк»;
  • цели компании «Бисмарк»;
  • корпоративные ценности компании «Бисмарк»;
  • корпоративные принципы работы компании «Бисмарк».

Брендбук на базе кодекса

После того, как были расписаны и структурированны цель и миссия компании, следующим этапом стала разработка брендбука, который бы отражал кодекс компании.

Новый дизайн компании «Бисмарк» был вдохновлен любовью к природе и труду. Компания строго придерживается критериев органических продуктов, и прежде всего, высокого качества продукции пчеловодства.

Варианты логотипов:

Варианты использования логотипа:

Последний шаг

Итогом работ стала презентация на русском и английском языках с коммерческим предложением компании, которая объединила разработанный кодекс и дизайн компании.

Трудились как пчелки и сделали. Кейс по работе с компанией BeesMark

Итоги и выводы

Компании и клиенты в B2B и в B2C сегменте часто выбирают сотрудничество не только по цифрам, но и исходя из этического фактора, близкой идеологии, одинаковых ценностей, поэтому имидж бренда – это неочевидный, но базовый фактор, влияющий на продажи.

11
Начать дискуссию