Anastasia Grishchenko

+3
с 2022

CEO & Founder PRostoplace. Спикер Сколково, Агентства инноваций Москвы, МБМ, РЭУ Плеханова, Международной Академии менеджмента, EDPRO, РОСПП, ARTLIFE FEST.

4 подписчика
0 подписок

Дорогие озон. Вчера ситуация повторилась. Посылку принимал мой муж. Он итальянец и плохо говорит по-русски. Курьер сразу честно ему сказал, что простите, порвал, поставил и быстро ушёл. Пожалуйста, проведите работу!!!

Спасибо большое! Еще одна огромная просьба - поговорите с курьерами, чтобы они не бросали и не бежали, я со своей стороны тоже теперь буду предупреждать по телефону, что мы теперь все будем внимательно изучать сразу же при получении.

Здравствуйте! Заявка на возврат 09502631 – R6. Мне привезли товар в непригодном виде. Я не обязана и не должна его так принимать. Я бы никогда не взяла такое с полки. Он открыт. Коробка полностью повреждена, но мне отказывают в возврате. Там 100 штук жвачек, мне их вручную все пересчитать, чтобы убедиться, что они не выпали по дороге в машине?

Не знала, что курьерская доставка Почта России – это целый квест и нервотрепка. Воспользовалась услугами почты, т.к. отделение рядом с домой. Думала удобно. Сильно ошибалась. Косяки и некомпетентность на каждом шагу.

1. Отправила документы (в четверг 13 июля) самой быстрой курьерской доставкой. Объяснила в отделении, что в воскресенье получатель рано утром улетает. Мне сказали, что КРАЙ доставки суббота 16 июля. В субботу 16 июля в 22 вечера выясняется, что конверт находится на временном хранении. Почему??????? Несколько звонков, жду оператора по 15 минут, в результате мне сообщают, что оказывается доставка не 1 рабочий день, а 2 - в отделении меня неправильно проинформировали. Приняли решение изменить получателя. Сделать это нужно в отделении. Т.е. я должна заново туда идти, тратить свое время. Но, якобы, это бесплатно.

2. В воскресенье 17 июля (сегодня) иду в отделение, где мне говорят, что изменение получателя платное. Звоню на горячую линию. На линии мне говорят – нет, бесплатно. Зову к трубке оператора. Оператор начинает меня отчитывать (!!!), что своим звонком я сделала им сильно плохо, что после такого не хочется работать и т.д. и т.д. В жалобную книгу написать не дала. Сказала, что изначально меня проинформировали правильно, мол, виновата курьерская служба. Ребята, вы в своем уме?? В отделении провела около часа, заполнила кучу бумаг.

3. Уведомления не приходят. Документы до сих пор на временном хранении. Ничего не меняется. Коллеги, пожалуйста, разберитесь, что там у вас происходит, кто именно виноват в сложившейся ситуации и как будет наказан.

Дорогие Яндекс Маркет, поскольку до вас больше не дозвониться, пишу сюда, у вас очень низко упал уровень сервиса – курьер каждый раз опаздывает с доставкой на несколько часов. Вот сейчас не поленюсь и напишу об этом пост во всех своих соц.сетях. Операторы при этом каждый раз говорят, что все в порядке, а курьер не звонит и не предупреждает. Сегодня доставку перенесли на с 21 до 23. Простите, но думаю отказываться от вашего сервиса и категорически не рекомендую никому им пользоваться. И ваши «Это не куда не годится» от службы поддержки в чатах, правда, смотрится, по-детски с точки зрения коммуникации. Всего доброго!