CEO & Founder PRostoplace. Спикер Сколково, Агентства инноваций Москвы, МБМ, РЭУ Плеханова, Международной Академии менеджмента, EDPRO, РОСПП, ARTLIFE FEST.
Да, глубокая мысль.
Дорогие озон. Вчера ситуация повторилась. Посылку принимал мой муж. Он итальянец и плохо говорит по-русски. Курьер сразу честно ему сказал, что простите, порвал, поставил и быстро ушёл. Пожалуйста, проведите работу!!!
Спасибо большое! Еще одна огромная просьба - поговорите с курьерами, чтобы они не бросали и не бежали, я со своей стороны тоже теперь буду предупреждать по телефону, что мы теперь все будем внимательно изучать сразу же при получении.
Здравствуйте! Заявка на возврат 09502631 – R6. Мне привезли товар в непригодном виде. Я не обязана и не должна его так принимать. Я бы никогда не взяла такое с полки. Он открыт. Коробка полностью повреждена, но мне отказывают в возврате. Там 100 штук жвачек, мне их вручную все пересчитать, чтобы убедиться, что они не выпали по дороге в машине?
Не знала, что курьерская доставка Почта России – это целый квест и нервотрепка. Воспользовалась услугами почты, т.к. отделение рядом с домой. Думала удобно. Сильно ошибалась. Косяки и некомпетентность на каждом шагу.
1. Отправила документы (в четверг 13 июля) самой быстрой курьерской доставкой. Объяснила в отделении, что в воскресенье получатель рано утром улетает. Мне сказали, что КРАЙ доставки суббота 16 июля. В субботу 16 июля в 22 вечера выясняется, что конверт находится на временном хранении. Почему??????? Несколько звонков, жду оператора по 15 минут, в результате мне сообщают, что оказывается доставка не 1 рабочий день, а 2 - в отделении меня неправильно проинформировали. Приняли решение изменить получателя. Сделать это нужно в отделении. Т.е. я должна заново туда идти, тратить свое время. Но, якобы, это бесплатно.
2. В воскресенье 17 июля (сегодня) иду в отделение, где мне говорят, что изменение получателя платное. Звоню на горячую линию. На линии мне говорят – нет, бесплатно. Зову к трубке оператора. Оператор начинает меня отчитывать (!!!), что своим звонком я сделала им сильно плохо, что после такого не хочется работать и т.д. и т.д. В жалобную книгу написать не дала. Сказала, что изначально меня проинформировали правильно, мол, виновата курьерская служба. Ребята, вы в своем уме?? В отделении провела около часа, заполнила кучу бумаг.
3. Уведомления не приходят. Документы до сих пор на временном хранении. Ничего не меняется. Коллеги, пожалуйста, разберитесь, что там у вас происходит, кто именно виноват в сложившейся ситуации и как будет наказан.
Спасибо!
126445378 Это регулярно со всеми последними заказами.
Дорогие Яндекс Маркет, поскольку до вас больше не дозвониться, пишу сюда, у вас очень низко упал уровень сервиса – курьер каждый раз опаздывает с доставкой на несколько часов. Вот сейчас не поленюсь и напишу об этом пост во всех своих соц.сетях. Операторы при этом каждый раз говорят, что все в порядке, а курьер не звонит и не предупреждает. Сегодня доставку перенесли на с 21 до 23. Простите, но думаю отказываться от вашего сервиса и категорически не рекомендую никому им пользоваться. И ваши «Это не куда не годится» от службы поддержки в чатах, правда, смотрится, по-детски с точки зрения коммуникации. Всего доброго!
Да, очень интересно читать!