Три раза заказывал себе карту и в день встречи два раза мне сообщили,что по техническим причинам встреча не состоится, а в третий раз даже не позвонили и не предупредили. В поддержке сказали банальные слова: «Прошу прощения за предоставленные неудобства». Мне кажется должен быть какой то прежде,чтобы клиента в таких случаях в приоритет ставили. Как клиент я с августа. Долго думал переходить на Тинькофф или нет, но сейчас из-за такой мелочи они могут потерять не одного клиента. Если доставка карты за месяц становится невозможной для них,то что тут говорить..очень разочарован.
Приветствуем. Как правило, с доставкой не возникает никаких сложностей, поскольку этому процессу уделяем отдельное внимание.
Подскажете в лс контактный номер? Сейчас разберемся, почему так вышло и поспособствуем оперативному получению карты.
Да,написал Вам. Жду ответа,спасибо.
Добрый день.
У меня похожая история, только карта кредитная. Везли четыре раза, но недовезли.
Предупредил, что намерен распрощаться если и в пятый не привезут. В пятый раз тоже отменили встречу. Но в этот раз поступил звонок с предложением назначить новую. Я ответил, что намерен выполнить свое обещание. Поблагодарили и положили трубку. Видимо им все равно, в том числе на старых клиентов.
Здравствуйте.
Мы действительно сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста, за неудобства. Провели работу, чтобы такие ситуации не возникали.
Ранее связались с вами, чтобы все обсудить и назначили новую встречу. Взяли ее под контроль. Начислили небольшой бонус.
Добрый день, карту получил, настроение улучшилось. Бонус прилетел, как снег вчера в Москве всем на голову. Приятно,спасибо)