буду следить за вашей историей) и надеюсь, что она закончится как можно скорее и благополучно!
да вы что!!😂 спасибо вам большое!😂 вы пост мой читали?🤦♀️ мне давно было известно, что посылка уехала по другому маршруту, в заголовке даже написано — по какому.
у меня тоже был официальный ответ, это никого не волнует, поддержка продолжает ждать чего-то своего
Вместе с продавцом писали почте и авито, также я везде звонила. Никаких сроков не давали. В итоге была тишина, а потом посылка пришла (вместо 5 июля 31-го…), но у меня были недорогие кеды, и выглядело странным, что они вообще пропали… У вас же сумма приличная… Думаю, так же до последнего будут ждать, что посылка найдётся.
У меня так же было с 1-й посылкой: переслала "Авито" офиц. ответ почты, на что получила что-то в духе "мы ещё ждём ответ от службы доставки")) В итоге стала требовать компенсации продавцу и возврата денег покупателю, но они, видимо, до последнего ждали, что платить двоим не придётся.
вы мне 3 дня назад писали, что с ними связываетесь… тогда посылка ещё не уехала в Калининград.
Там чёрт-те что) одну посылку нашли через 3 недели, вторая (по Москве) 4 суток была в сорт. центре, а после отобразилась в Калининграде😂
но деньги же вернул, значит, не кинул))
Огромный плюс, что Алик не кидает своих клиентов)
Вы подавали на розыск?
Моя из Москвы в Москву, кстати, нашлась. В Калининграде… Нет слов
до этого лета у меня с ней проблем не было…
у меня за последний месяц потеряны 2 заказа подряд…
У вас случай с "Авито"?
На розыск не подавали, и я, и продавец писали в службу поддержки "Авито". Я звонила на почту (бесполезно), общалась с поддержкой в приложении (ещё более бесполезно), писала на эл. почту (получила ответ, что посылка утрачена).