Бесплатные целевые клиенты: как делегировать продажи и маркетинг?

В статья разбираемся, как делегировать продажи и маркетинг. Учимся получать заявки без вложений в рекламу, в продвижение и отдел продаж.

Компании, которые растут за счет сарафанного радио, говорят, что ничего ничего не вкладывают в маркетинг, только сарафанное радио. Возникает вопрос: как на начальном этапе продвигать бизнес, чтобы «сарафан» заработал?

Обзор инструментов маркетинга

Статистика показывает, даже если продукт нравится людям, они редко сами говорят о нем друзьям, если их не спросят.

Например, ваше любимое кафе, где вам нравится обедать, вы, скорее всего, порекомендуете только тогда, когда кто-то спросит: "Где вкусно пообедать?".

Но если вы предложите вашим друзьям какие-то бонусы или скидки за рекомендации, они будут намного активнее делиться информацией о вашем кафе. А самый популярный способ делиться рекомендациями - это через социальные сети.

Бренды часто используют подобные стратегически важные инструменты. Совместное сотрудничество с другими экспертами и компаниями в смежной нише позволяет расширить возможности и ресурсы.

Например при использовании кросс-маркетинга клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес.

Представьте, что есть маленький магазин, который продает товары для дома. Многие клиенты приходят туда благодаря рекомендациям от своих друзей и знакомых.

О каком инструменте речь?
Реферальный маркетинг
Сетевой маркетинг
Партнерский маркетинг

Чтобы привлечь еще больше клиентов, компания создает программу лояльности, которая предлагает скидки и бонусы за приглашение новых клиентов.

Давайте дальше, с помощью технологий и социальных сетей, где клиенты могут делиться своими отзывами и рекомендациями, можно делать массовые рекомендации. Благодаря этому подходу бизнес получает хорошую репутацию и доверие клиентов, а с этим еще больше продаж.

А здесь какой инструмент?
Реферальный маркетинг
Сетевой маректинг
Партнерский маркетинг

Позже этот же магазин предлагает кроме физических товаров для дома, возможность стать рекламным агентом, увеличивает процент вознаграждения самым активным участникам рекомендаций (это уже не скидка, а реальные деньги).

Или создает систему продаж, при которой компания не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей.

Таким образом партнеры получают возможность привлекать знакомых для продаж продукции привлекает и получают процент от их продаж. Иногда выстраивая многоуровневую сетевую компанию, если позволить партнерам получать часть прибыли от работы со своими рефералами и партнерами, об этом позже.

Бесплатные целевые клиенты: как делегировать продажи и маркетинг?

Реферальный маркетинг – компания предлагает бонусы своим клиентам, если они приведут новых клиентов. Таким образом, клиенты сами начинают рассказывать о продукте и привлекать новых людей.

Это хороший способ привлечь больше клиентов и повысить популярность продукта. Например, банк Тинькофф предлагает своим клиентам денежные выплаты на карту за каждого приглашенного, оформление кредитов или eSim.

1) Компания может предложить бонусы и скидки своим клиентам за устные рекомендации и привлечение новых клиентов;

2) Или создать партнерскую программу, где каждый клиент или потенциальный клиент могут стать партнером и получать комиссионные за целевые действия CPC «цена за клик», CPM«цена за просмотры», CPA «целевые» визиты, CPL «цена за лид» — аббревиатуры, которыми обозначают разные модели оплаты привлечения трафика.

Партнерский маркетинг – компания масштабируется за счет партнеров, партнер занимается рекламой и распространением товаров или услуг и получает процент от продаж, которые были совершены благодаря вашей рекламе.

Сетевой маркетинг - это бизнес, где товары или услуги продаются через группу людей, которые работают независимо друг от друга. Эти люди получают комиссии и бонусы за продажи, которые они делают. Компании, такие как Amway, Herbalife, Avon, Tupperware и Mary Kay, известны во всем мире и имеют множество клиентов. Часто они не имеют своих магазинов, так как работают с дистрибьюторами, которые продают товар своим знакомым и получают процент от продаж.

Как применить это в своем бизнесе?

Первое, что нужно сделать – это научиться продавать идею бизнеса. Когда у компании есть продукт с повторяемостью продаж, неважно это бизнес-клуб или косметика, здесь применимы элементы о которых мы говорили выше.

Вы не создаете товары, не обрабатываете заказы и не занимаетесь оплатой, вы просто распространяете информацию и обучаете партнеров и получаете трафик за каждую продажу, которую вы помогли сделать.

Партнерская сеть - это не просто инструмент для привлечения трафика, это настоящее искусство, требующее высокой квалификации и умения мотивировать партнеров.

Бесплатные целевые клиенты: как делегировать продажи и маркетинг?

Я убежден, что выстроенная партнерская сеть приносит значительную прибыль. В своей работе я использую различные методы стимулирования и обучения партнеров.

Я обучаю этому своих партнеров, работать с техническими особенностями нашей платформы, с рекламой и трафиком, использовать сквозную аналитику UTM-метки, которые позволяют отслеживать эффективность каждого способа привлечения трафика и движение привлеченных лидов по воронке, выбирать наиболее эффективный способы и источники трафика для работы.

Бесплатные целевые клиенты: как делегировать продажи и маркетинг?

Мы в сообществе наставников-экспертов MetaFunnels стремимся помочь людям понять идею своего бизнеса и стать нашими постоянными клиентами. Мы стремимся помочь каждому расширять свое мышление и достигать успеха в бизнесе.

Я долго жил в иллюзиях, думал, чтобы заработать много денег, нужно тестировать гипотезы, нужна аудитория, нужен покупной трафик. Из-за этого он не рос годами.

Денис Козионов - создатель платформы <a href="https://vc.ru/u/1265515-stas-vaytfild/481555-obzor-platformy-metafunnels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MetaFunnels</a>™
Денис Козионов - создатель платформы MetaFunnels

Главный разработчик Денис Козионов с помощью партнеров масштабировал свой бизнес до 1,000,000$ в год. Поэтапно усиливая эффект партнерского маркетинга за счет технических решений, чтобы в итоге наши клиенты могли:
▶ Делегировать маркетинг и продажи
▶ Легко обучать партнеров
▶ Заниматься развитием продукта

Поведем итоги на практикум

В завершение, хочу отметить, что реферальный маркетинг, сетевой бизнес и партнерские сети - это потрясающие способы продвижения бренда или продукта, которые могут быть успешно применены в традиционном бизнесе. Однако, этот вид маркетинга имеет свои трудности и ошибки, которые могут стать препятствием на пути к успеху.

Кроме того, такие бизнес-модели могут быть интересны для тех, кто желает начать свой бизнес и развиваться в сфере маркетинга и продаж.

А если интересно узнать персональный план к выстраиванию архекутры своего экспертного бизнеса приглашаю тебя на практикум.

Смотри ещё мои статьи:

2
Начать дискуссию