ну мы продолжим их добивать. веду переговоры с главредом одного популярного канала на ютубе, там занимаются такими расследованиями, так что надеюсь, скоро мы своего добьёмся
они даже не соизволили на ошибки проверить свой отказ) просто на коленке отписка
да, но в моем случае и в другом успешном кейсе все то же самое. мне вообще сказали, что сотрудница не нарушила ничего, мол, все правильно уточнила и спросила. тогда вопрос: почему в похожих +- случаях Озон возмещает убыток через одного
конечно)) она ещё пыталась уверить меня, что это мои знакомые:) но, кажется, ясно, что таких знакомых у меня нет и быть не может
то есть права даже не входят в этот список. значит, паспорт с собой — это не проблема. он не занимает много места
моя была не стажёром, очевидно, женщина лет 50 где-то. и стала сразу же нервничать, ушла в нападении, назвала меня мошенником)
да, я тоже видела этот и случай и тоже пыталась помочь мужчине, но вот Озон ни в какую. не понимаю, какая у них логика.
сотрудница в моём пункте выдачи тоже путалась в показаниях. то у неё не видно в системе ничего и якобы заказа мой в пути, то она «может, отдала, может, нет, я не знаю»
я согласна с вами, по идее Озон должен этим заниматься. но вы же видите, что они пишут — они без полиции даже камеры смотреть не будут, а это единственное доказательство, что заказ был выдан неизвестно кому, но не владельцу
возместите тогда ущерб тем, кто пострадал. ведь если правила выдачи так оперативно поменялись и вы уверяете, что это безопасно теперь, значит, вы знали, что не всё в порядке с вашими системами. пусть у других людей такого не повторится в будущем. но то, что уже случилось, вы должны исправить. если вы ответственная компания; конечно
права естественно тоже вполне рабочий вариант. я когда арендую технику для съёмок фильма, у меня спрашивают паспорт или права. но у Озона ведь ни того, ни другого. пусть введут
да хотя бы по водительским правам, это уже хоть какое-то удостоверение личности. у меня на выходе из дома полный комплект документов: паспорт, СНИЛС, студенческие билеты (учусь в 2 местах параллельно), водительские права и так далее, плюс все есть в отсканированном виде в телефоне, всегда под рукой. но если даже я иду куда-то налегке, то уж паспорт из этого всего набора я всегда с собой возьму, да мало ли что
между помадой Dior, которая делает меня увереннее в 1000 раз, и паспортом, я выберу, конечно паспорт, потому что он делает меня увереннее в себе не в 1000, а в 1000000000… раз
и паспорт занимает мало места, не сказала бы, что его неудобно носить. кому неудобно, тот значит просто берет его с собой, когда планирует зайти в пункт выдачи за своим долгожданным заказом)
даже в самой маленькой сумочке — я готова отказаться от чего угодно, чтобы она закрывалась, но уж точно не от паспорта с собой)
не отдадут*
я понимаю, что спрашивать паспорт на заказ до 1000 рублей глупо и неудобно. но не спросить паспорт на заказ на 100к или элементарно не набрать заказчику уточнить, действительно ли он/она кому-то поручали забрать заказ — это верх глупости и наплевательского отношения к клиентам. я вообще была уверена, что заказ выдадут только мне и с паспортом, который всегда со мной и я бы его проверила ещё 10 раз прежде, чем идти забирать ноутбук
я понимаю код из смс или уникальный штрих-код для получения какой-либо мелочевки типа трусов, носков, тарелок. но когда сумма заказа крупная, введите опцию с паспортом или более сильной защитой. что-то на мои шорты за 800 рублей никто не покушался. зато ноутбук за 100к увели за 2 часа, пока я ехала в поезде. введите порог, от которого будете спрашивать паспорт. раньше это было от 30к, у вас в правилах написано. но для некоторых и 5к огромные деньги. сделайте что-нибудь среднее. либо добавьте опцию, когда клиент указывает в ЛК, что хочет получить заказ по паспорту или какой-то особой супер-пупер защите. пусть даже по 50 рублей вы попросите заплатить за эту услугу (согласитесь, человек, делающий заказ на 100к, уж доплатит 50-150 рублей сверху за безопасность), зато заказчик гарантировано получит свой товар, а вам мороки меньше и меньше убытков за счёт возмещения ваших же косяков. ну разве не логично?
но человек, который переживает за свой особенно дорогой заказ, наверняка возьмём паспорт с собой, идя в пункт выдачи) камон, это не так сложно. у меня довольно большой круг общения, и я не знаю ни одного человека сейчас, который бы выходил на улицу без паспорта))) это элементарная мера безопасности, в такое время живем
в сдэке хоть есть специальный код, который в момент получения приходит, и без него отдадут заказ
если нужно, я могу оказывать помощь в личных сообщениях, они открыты. например, отредактировать уже составленную жалобу/требование, дать совет в этом плане. а сам шаблон, правда, очень простой, все в относительно свободной форме пишется. на что ссылаться — я указала в статьей
пожалуйста! если что, я всегда готова помочь в личных сообщениях в том числе
плюс добиваюсь более публичной огласки всех этих случаев, не только своего, но и тех, которые попали в мое поле зрения или где люди сами мне написали
в крайнем случае коллективный иск — это выход! если не вернут деньги вам и другим пострадавшим, нужно будем всем вместе идти в госорганы выше и в суд. я также готова буду подключиться либо как одна из бывших пострадавших (не знаю, принимают ли такое), либо как свидетель
там самое сложное подобрать фактуру, о чем я и написала, на что можно ссылаться в этих заявлениях
все шаблоны есть в сети, они стандартные, все в первых ссылках поисковика есть. своими не могу поделиться, к сожалению, там есть личные данные
из ваших правил:
Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Чтобы юридическому лицу получить заказ дороже 100 000 рублей, потребуется назвать код из СМС. Он придёт на телефон, указанный при оформлении заказа. Если вы не сможете назвать код, заказ останется в пункте выдачи до окончания срока хранения.
а теперь в че проблема сделать то же самое для всех? паспорт на дорогие заказы, не только 18+, а код не только для юридических лиц, но и для простых смертных
эта система неэффективна, у вас же вот такие случаи каждый день) меняйте, вам тут уже 1000 и 1 безопасный способ предложили
согласна с вами полностью!
у меня продавцом был указан Acer. думаю, что на других крупных заказах тоже не мелкие ИП