Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом
"В систему вносятся данные о случаях размещения контрафакта, сведения об их продавце, а также документы, подтверждающие нарушение. После этого обнаруживший контрафакт маркетплейс блокирует предложение о его продаже на своих платформах. Остальные площадки при совпадении данных могут запросить у продавца документы, а при их отсутствии или недостоверности — также заблокировать предложение у себя." - говорится в совместном пресс-релизе маркетплейсов, опубликованном Forbes
Релиз опубликован 9 августа. При этом 8-го августа Wildberries объявил о создании у себя "Цифрового арбитража" для тех же целей.
Спрашивается: зачем городили огород, если всё прекрасно будет работать на "площадке Ассоциации компаний интернет-торговли"? )
Мы же напоминаем, что для продвижения своих продуктов на маркетплейсе Ozon необходим патент на Товарный знак. При его наличии алгоритмы маркетплейса будут продвигать ваш товар в выдаче выше товаров конкурентов, не имеющих такого патента.
На Wildberries пока таких жёстких требований нет, но зато там зафиксированы случаи, когда ребята, защитившие свой товарный знак (бренд), подавали в суд на конкурентов, торгующих под таким же или похожим названием/знаком. И выигрывали.
Словом, зарегистрированный официально товарный знак - это не только плюс к продажам, но и защита от штрафов и убытков
Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru