«Грустно и точка» – всё, что вам нужно знать о современном нейминге товарных знаков

Ещё один предприниматель, поддавшийся своему эмоциональному порыву, зарегистрировал товарных знак, не зная, как будет его использовать и не понимая, как его воспримет целевая аудитория.

44

Помимо обсуждения текущих тенденций в нейминге, можно было бы рассмотреть более широкий контекст брендинга, включая маркетинговую стратегию и целевую аудиторию. Более глубокое исследование процесса нейминга и привлечение экспертов с различными специализациями могло бы дать более полную картину о том, как создавать успешные бренды и названия продуктов.

1
Ответить

Вы, безусловно, правы )Но столь глубокео прогружение в маркетинг – не наш профиль ) Мы больше про защиту интелектуальной собственности, в которую, в частности, входят названия торговых марок.

Ответить