Помимо обсуждения текущих тенденций в нейминге, можно было бы рассмотреть более широкий контекст брендинга, включая маркетинговую стратегию и целевую аудиторию. Более глубокое исследование процесса нейминга и привлечение экспертов с различными специализациями могло бы дать более полную картину о том, как создавать успешные бренды и названия продуктов.
Вы, безусловно, правы )Но столь глубокео прогружение в маркетинг – не наш профиль ) Мы больше про защиту интелектуальной собственности, в которую, в частности, входят названия торговых марок.
Помимо обсуждения текущих тенденций в нейминге, можно было бы рассмотреть более широкий контекст брендинга, включая маркетинговую стратегию и целевую аудиторию. Более глубокое исследование процесса нейминга и привлечение экспертов с различными специализациями могло бы дать более полную картину о том, как создавать успешные бренды и названия продуктов.
Вы, безусловно, правы )Но столь глубокео прогружение в маркетинг – не наш профиль ) Мы больше про защиту интелектуальной собственности, в которую, в частности, входят названия торговых марок.