{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать если нет УТП

Допустим, что вам кто-то сказал, что причина низких продаж в том, что нет УТП. Но как тогда продаются товары без УТП, где нет уникальности?

Зайдя на рынок, что вы слышите? Кто-то выкрикивает УТП? Скорее всего они просто описывают то что продают и предлагают попробовать или померить.

Ни кто не ищет уникальности там где ее нет. Не высасывает из пальца: замер и выезд мастера бесплатно, бесплатный пробный период, круглосуточный выезд мастера и т.д. Это не уникальность.

Уникальность это то, что сложно или невозможно повторить. Например, AI Яндекса по оптимизации. Повторить можно, но это долго и пока разработчики пишут новый код, Яндекс уйдет намного вперед. Или ваши технологи изобрели микрочип, который производиться только по одной технологии и этой технологией обладаете только вы. В этом случае повторить чип невозможно.

В таких случаях, конечно, стоит эту уникальность задействовать.

Но если вы маникюрный салон, стоматология, магазин одежды или техники, продаете запчасти или корм для животных и т.д. Достаточно сказать что вы делаете. Выдумывать уникальность не имеет смысл, потому что конкурент быстро скопирует это. И тогда начнутся бег по кругу: создаете «уникальность» — конкурент копирует, потом конкурент что-то придумал — скопировали вы.

Если почитать статьи про УТП, то в примерах УТП нет уникальности. Каждый пример может воссоздать любой конкурент на рынке. Например:

— «Уборка складских и офисных помещений техникой Karcher от 400 рублей кв.м. При заказе сегодня до 15.00 сегодня первая уборка — бесплатно». Такую же технику можно просто купить. Стоимость можно тоже сделать такую же. Бесплатную уборку тоже можно дать. Это не сложно повторить и тут нет уникальной технологии. Во всем якобы УТП нет ничего уникального.

— «Забудьте о царапинах на айфоне в течение 12 месяцев с помощью защитной пленки iShield». Эту пленку может закупить конкурент. Уникальность высосана из пальца.

Что делать когда нет УТП? Расскажите что вы делаете, например:

— Продаем двигатели на Mercedes

— Поставляем канцтовары оптом в Москве и МО

— Маникюр от …

Достаточно сказать то, что вы делаете и потом сделать это нормально. А если у вас есть действительно что-то уникальное, то расскажите и об этом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда