{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа джинсовых юбок на Wildberries: ДРР 5%

Дмитрий продает разные товары на Wildberries. В мае попросил меня помочь с тестом категории одежды.

Цель: понять, получится ли с внутренней рекламы продать джинсовые юбки так, чтобы с рекламы получить чистую прибыль. При этом, если выйдем в топ – хорошо, но главное окупиться с рекламы.

На тест выбрали две карточки с джинсовыми юбками: с разрезом с боку и спереди.

Дмитрий выбрал ключи по которым бы хотел видеть карточку. Для расширения ключей, я проанализировал спрос через mpstats и собрал дополнительные ключи для теста.

Выбирал так, чтобы в ключах присутствовали особенности товара или в топ выдачи были похожие товары. Например:

У нас джинсовая юбка с разрезом, поэтому запрос кожаная юбка нам не подходит.

Или если в топ выдачи по запросу, в котором нет добавления особенности «джинсовая» или «с разрезом», есть похожий товар, то такой запрос нам подходит. Поэтому его стоит протестировать. Но если в топ выдаче нет похожих товаров или они другого цвета, то такие запросы игнорируем.

Тестирование начал с запуском в рекламном кабинете WB: 1 кампания — 1 карточка товара с несколькими ключами в кампании.

Чтобы не переплачивать по ставкам CPM, использовал биддер wbradar. При выставлении ставок ориентировался на реальные, а не на те, что показывает WB. Как правило, они в 3 раза выше реальных.

Пошли добавления в корзину и продажи.

Если считать по стоимости корзины, то в принципе она устраивала по юнит экономике. Но вот по стоимости заказа нет.

Чтобы оптимизировать рекламные кампании, я перешел на схему 1 кампания — 1 карточка товара — 1 ключ. Но столкнулся с глюками рекламного кабинета WB и временным лагом подключения биддера.

Чтобы уменьшить время настройки и простоты анализа для оптимизации, перешел на анабар. Через анабар можно настраивать внутреннюю рекламу не переходя в рекламный кабинет WB.

Средняя стоимость заказа снизилась до 760 р.

Если посмотреть в отдельности по ключам, то нашлись те, которые давали заказы по 420 р. что составляет ДРР 15%. Начали масштабировать эти ключи.

Масштабирование кампании с ДРР 15%

Так как по юнит экономике можно было платить за заказ больше, то масштабировали дополнительно ключи, где стоимость заказа была до 700 р. Рассчитывая на то, что получив больше продаж в рамках юнит экономики, попадем в топ выдачи.

В дополнении, так как WB не корректно отдает статистику по продажам, итоговую стоимость заказа считали по всем продажам. Поправку на органические продажи не делали, так как за ход кампании, карточка не поднялась в топ.

Динамика карточки товара в органике

Всего продали 147 юбок с разрезом с боку и 74 с разрезом спереди. Но юбку с разрезом спереди, чаще возвращали, поэтому при масштабировании делали акцент на первую юбку.

Как итог: распродали первую партию джинсовых юбок и подвезли вторую.

Нашли ключи, по которым вышли в прибыль с рекламы без выхода в топ органической выдачи.

Продали джинсовые юбки на 793 981 р.
Рекламный бюджет: 41 066 р.
Средний ДРР: 5%
Средняя стоимость заказа: 185 р.

П.С. Если хотите увеличить прибыль с WB или снизить ДРР, напишите мне в личные сообщения «WB»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда