Работа не должна быть любимой

Этим летом я поняла, что работа не должна быть любимой. К ней не нужно прикипать сердцем. Вредно думать по ночам о том, как все должно быть выстроено, как избежать рисков, куда развиваться и как это сделать прибыльнее. Это не твое дело. Это не твой бизнес. У тебя просто купили твоё время, твои навыки. Причем не весь спектр, а лишь небольшую часть.…

4141

Все верно написано, на работе покупают ваше время, как специалиста, вот и развивайтесь как специалист, внутри этой компании, если согласны с ее внутренними бизнес-процессами, и принимаете свои должностные обязанности. Пытаться что - либо менять, предлагая, как вам кажется, рационализаторские идеи, варианты по оптимизации, взаимодействию, даже если они очевидны и сработают - только за дополнительную мотивацию, иначе вас просто послушают, но не услышат, а вы почувствуете себя использованным, выжатым.. Грамотный собственник/директор все это прекрасно понимает, дает доп. мотивацию сотрудникам, и вопрос об этом в таких компаниях не приходит и в голову сотрудникам..

3
Ответить

И вы все верно написали. Уволившись полторы недели назад, заглянула виртуально, как там идут дела. И что же я вижу. Направление, которое я открыла и которое в первый же месяц дало +20% прироста выручки при одновременном снижении обычных расходов (ну сказка же, правда?) - закрыли. И вовсе не из вредности, а просто потому, что никто не подхватил и не потянули. Плюс с заказом одним накосячили по невнимательности. Жалко, больно и обидно.

Ответить

Все верно расписал

Ответить