Блог, который не продает. 5 причин, почему этого не происходит

Блог, который не продает. 5 причин, почему этого не происходит

Ведя страницу в социальных сетях или блог на сайте, мы имеем четкую цель: чтобы нас заметили и совершили покупку. Но не всегда удается достигнуть поставленной цели. На это существует несколько причин, которые мы разберем в этом посте.

Если у вас есть хотя бы одна из описанных проблем, то нужно это устранить, чтобы блог работал во благо и давал свои плоды. Это может быть оплата услуг, подписка на рассылку и так далее.

Итак, приступим.

  • Вы не знаете свою целевую аудиторию. Это одно из главных правил в любом бизнесе, также и в ведении блога. Когда вы знаете для кого вы пишите, вам проще подбирать темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Иначе вы чаще всего будете стрелять вашими постами в молоко.
  • Вы пишите только о себе, но не о потребителе и его интересах. Интересно, что об этом слышали многие, но мало кто это применяет на практике. Потому что большинство думают, что если буду расхваливать себя или свой продукт, то у меня больше купят и заработаю много денег. Это ошибочное мнение.

Клиенту важно не то, насколько крутой ваш товар, а то, что он получит, купив у вас его. От количества написанных прилагательных в тексте о вашем товаре/услуге, он круче не становится. Совпадение? Не думаю.

Поэтому в своих постах пишите полезные и экспертные посты для клиента. Он должен понимать, какие его потребности можете вы закрыть своим товаром или услугой.

  • Пишите без души. Вы можете поспорить с этим пунктом. Типа, кому нужна эта душа в тексте. Но вы не правы. Я не устаю повторять: что люди покупают у людей.

Если вы выработали свой стиль написания текстов, то это сразу будет заметно, после прочтения нескольких ваших публикаций. Каждый автор имеет свой некий стиль, какие-то слова-якори и так далее. Вы должны показывать свою индивидуальность, а не бездушность в тексте. Повторюсь: это важный момент.

  • Ваши посты мало кто видит. Если и видят, то узкий круг людей. Потому что у вас нет должного продвижения ваших постов или блога. Вы можете хорошо писать посты, просто быть акулой пера, но без должной рекламы ничего не будет.

Ваша задача не только хорошо писать, но и научиться привлекать аудиторию. Тогда вы сможете хорошо продавать свои товары/услуги.

  • Пишите только продающие тексты. Этот пункт немного дополняет пункт два, но тут немного расширю мысль. То есть в вашем блоге большая часть или даже вся - продающий контент. Вы продаете себя. А клиент хочет увидеть в вас эксперта.

Запомните одну штуку: экспертный контент очень хорошо продает, потому что человек читая ваш материал, понимает, что с вами можно иметь дело. И вы понимаете в том, о чем пишите.

Есть негласное правило по написанию видов контента: 80% экспертный и развлекательный контент, а 20% - продающий. Запомните эту пропорцию. Вы можете ее немного менять под себя и свою целевую аудиторию, но суть вы поняли.

Если не будете допускать этих ошибок, то ваш блог быстрее принесет свои плоды, и вы соберете урожай.

Согласны ли вы с этими пунктами или может добавите еще какие-то? Будет интересно почитать и обсудить.

88
Начать дискуссию