Ведя страницу в социальных сетях или блог на сайте, мы имеем четкую цель: чтобы нас заметили и совершили покупку. Но не всегда удается достигнуть поставленной цели. На это существует несколько причин, которые мы разберем в этом посте.Если у вас есть хотя бы одна из описанных проблем, то нужно это устранить, чтобы блог работал во благо и давал свои плоды. Это может быть оплата услуг, подписка на рассылку и так далее.Итак, приступим.Вы не знаете свою целевую аудиторию. Это одно из главных правил в любом бизнесе, также и в ведении блога. Когда вы знаете для кого вы пишите, вам проще подбирать темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Иначе вы чаще всего будете стрелять вашими постами в молоко.Вы пишите только о себе, но не о потребителе и его интересах. Интересно, что об этом слышали многие, но мало кто это применяет на практике. Потому что большинство думают, что если буду расхваливать себя или свой продукт, то у меня больше купят и заработаю много денег. Это ошибочное мнение.Клиенту важно не то, насколько крутой ваш товар, а то, что он получит, купив у вас его. От количества написанных прилагательных в тексте о вашем товаре/услуге, он круче не становится. Совпадение? Не думаю.Поэтому в своих постах пишите полезные и экспертные посты для клиента. Он должен понимать, какие его потребности можете вы закрыть своим товаром или услугой.Пишите без души. Вы можете поспорить с этим пунктом. Типа, кому нужна эта душа в тексте. Но вы не правы. Я не устаю повторять: что люди покупают у людей.Если вы выработали свой стиль написания текстов, то это сразу будет заметно, после прочтения нескольких ваших публикаций. Каждый автор имеет свой некий стиль, какие-то слова-якори и так далее. Вы должны показывать свою индивидуальность, а не бездушность в тексте. Повторюсь: это важный момент.Ваши посты мало кто видит. Если и видят, то узкий круг людей. Потому что у вас нет должного продвижения ваших постов или блога. Вы можете хорошо писать посты, просто быть акулой пера, но без должной рекламы ничего не будет.Ваша задача не только хорошо писать, но и научиться привлекать аудиторию. Тогда вы сможете хорошо продавать свои товары/услуги.Пишите только продающие тексты. Этот пункт немного дополняет пункт два, но тут немного расширю мысль. То есть в вашем блоге большая часть или даже вся - продающий контент. Вы продаете себя. А клиент хочет увидеть в вас эксперта.Запомните одну штуку: экспертный контент очень хорошо продает, потому что человек читая ваш материал, понимает, что с вами можно иметь дело. И вы понимаете в том, о чем пишите.Есть негласное правило по написанию видов контента: 80% экспертный и развлекательный контент, а 20% - продающий. Запомните эту пропорцию. Вы можете ее немного менять под себя и свою целевую аудиторию, но суть вы поняли.Если не будете допускать этих ошибок, то ваш блог быстрее принесет свои плоды, и вы соберете урожай.Согласны ли вы с этими пунктами или может добавите еще какие-то? Будет интересно почитать и обсудить.#блогинг #smm #каквестиблог #tenchat #контентмаркетинг #маркетинг #продажи #продаживсоцсетях