Усиливаем продающий заголовок цифрами: метод двух цифр

Усиливаем продающий заголовок цифрами: метод двух цифр

Как бы хорошо вы не писали продающие тексты для холодной аудитории, но она любит не просто слова, а цифры и факты. Это особенно касается товаров или услуг, которые лучше представлять в виде цифр и доказательств.

Я много изучаю продающих текстов и вижу часто такие словосочетания: " много клиентов", "большие скидки", "многолетний опыт", "с нами сотрудничает много мировых брендов" и т.д. Как вы думаете, такие фразы говорят о чем-то конкретном? Нет.

Если вы хотите вызвать доверие у потенциальных клиентов, то лучше вместо этих абстрактных фраз, напишите конкретные цифры или факты.

Важный момент: преимущество чисел в том, что их быстро можно прочесть про себя, чем текст. Плюс их легче запомнить, и они вбиваются в подсознание на какое-то время при прочтении текста.

Подумайте сами, что "большие скидки" - это понятие растяжимое. Читая такое, встает вопрос: "большие относительно каких скидок или больше чем где?".

Вот, сравните два вариант:

  • Неверный: много клиентов
  • Верный: более 30 довольных клиентов.

Какой из них более убедительный? Наверняка, второй. Потому что тут конкретное стоит число.

Несмотря на то, что это уже дает вашему тексту некую убедительность, но ее можно усилить одним хитрым методом. О нем поговорим ниже.

Метод "женитьба чисел"

Эта методика отлично подходит для заголовков, подзаголовков, а также слоганов и тем писем для рассылки. То есть там, где нужно вовлечь в текст покупателя с первого взгляда.

Пример заголовков с одним числом:

  • 5 способов сэкономить на ремонте квартиры
  • Топ-3 автомобиля для всей семьи

Согласитесь, что после такого заголовка хочется прочесть текст. А если мы добавим еще одну цифру, думаю, желание возрастет.

Смотрим на эти же заголовки с усилением:

  • 5 способов сэкономить на ремонте квартиры 30%
  • Топ-3 автомобиля для всей семьи до 1 млн рублей.

Таким образом, мы не только делаем более убедительным заголовок, но и делаем конкретнее. Это любят читатели и потенциальные клиенты.

Если подумать, то мы можем так выделить определенную целевую аудиторию. Как мы сделали во втором заголовке.

Скажу честно, данный метод очень хорошо работает и показывает отличные результаты. Главное не переборщить с цифрами. Потому что некоторые пытаются вписать 3-4 цифры в заголовок или тему письма. Может оно в каких-то ситуациях и работает, но я не пробовал.

Пользуйтесь данным способом и я верю, что вы увеличите количество своих успешных сделок.

А вы уже использовали такую фишку? Если да, то какой был эффект?

55
реклама
разместить
Начать дискуссию