2ГИС

+4
с 2022
10 подписчиков
1 подписка

Артём, подскажите название компании-клиента, город, где шла рекламная кампания и в какой период? Мы проверим информацию и вернёмся.

2

👉 «Мне затирали про то, что 2ГИС — это не просто карты, а целый поисковик, прям как гугол и яндокс, поэтому даже недвижку можно в нём продвигать очень хорошо. Я спросил: но ведь 2ГИС — это в первую очередь карты, вряд ли там ищут недвижку и в назывании платформы как бэ «ГеоИнформационная Система» — ответ я не получил».

​​Карта — удобный способ изучить город и выбрать место для жизни. И да, наши пользователи действительно интересуются этим. Например, в прошлом месяце 65 млн раз открывали карточки домов на карте, 5,4 млн раз находили карточки организаций, которые оказывают услуги в сфере недвижимости.
​​
​​Интерес аудитории к этой теме побудил нас сделать вкладку «Недвижимость» в карточках жилых домов. В ней размещаются актуальные объявления об аренде и продаже жилья. В онлайн-версии доступен слой недвижимости с тепловыми картами стоимости и удалённости жилья от метро.
​​
​​Для этого в онлайн версии мы сделали отдельный слой карты, с тепловыми картами по стоимости и доступности домов от метро. В карточке практически каждого жилого дома есть вкладка «Недвижимость» — в ней размещаются актуальные объявления об аренде и продаже жилья в этом доме.
​​И наши пользователи действительно интересуются этим. Например, в прошлом месяце 65 млн раз открывали карточки домов на карте, более 5,4 млн находили карточки организаций, оказывающих услуги в сфере недвижимости.
​​
​​👉 «При этом я просил убрать остальные тематики и оставить только те, что мне нужны, чтобы увидеть чистую стату с них, но увы их тематики очень странно собраны, где продажа земельных участков и продажа готовых домов собраны в кучу — хотя это как бы 2 разные вещи и соединять их не круто».

​​Вопрос про рубрики справедливый: у нас действительно не очень понятная классификация рубрик, связанных с земельными участками. Мы обязательно решим эту проблему.
​​
​​👉 «Мне затирали про то, что ежедневно 100+ человек ищут недвижку через 2ГИС, я задал вопрос про то, что прямо сейчас в графике на стриме экрана я вижу в среднем 40-70 запросов в день».

​​Менеджер владеет данными о среднем количестве поисков в рубрике. Количество поисков зависит от времени суток, дня недели, месяца и города, в котором осуществляется поиск. Например, в выходные и праздники покупкой недвижимости в среднем интересуются меньше.
​​
​​👉 «Но просто так вернуть эти деньги тоже не выйдет, потому что нужно написать им письмо личное, прикрепить к нему всякие акты от них же, которые нужно ещё дождаться и по итогу это может ещё на пару недель затянуться. На пару недель, за которые вы заплатите (и вновь дизреспект и -1 балл)».

​​Для расторжения договора действительно требуется письменное заявление — это обязательное юридическое требование. Сообщите, пожалуйста, ваш город и название фирмы, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если размещение действительно продолжилось после расторжения договора, мы готовы вернуть вам деньги.

@Albert, добрый день!

​​Спасибо, что поделились вашим мнением. Мы разобрались в ситуации и отвечаем на ваши вопросы.
​​
​​👉 «Но со временем Google и Яндекс сместили 2GIS на второй план».
​​
По данным компании Яндекс на июнь 2022 аудитория мобильного приложения Яндекс Карт 15,8 млн. По нашим данным на июнь 2022 аудитория нашего мобильного приложения 20,8 млн.
​​
👉 «Также у 2ГИС есть своя система отзывов, в которой отсутствует какая-либо модерация, поэтому отзывы там можно накручивать за бесплатно нарегав новые аккаунты. Ну и доверять отзывам в 2ГИС конечно же не стоит (дизреспект и -1 балл)».

​​В 2ГИС действует постмодерация отзывов. Это означает, что отзывы публикуются на площадке, а проверяются по жалобам от пользователей или компаний.
​​Кроме того, мы используем множество инструментов для борьбы с накрутками: автоматически проверяем их алгоритмами и выверяем вручную. Например, мы умеем определять аккаунты, созданные для накрутки рейтинга и для написания фейковых отзывов.
​​Благодаря интеграции со Сбером у нас есть отзывы с отметкой «Подтверждён оплатой через Сбер». Это значит, что пользователь действительно совершил покупку в этой компании.
​​
👉 «Чтобы вы понимали, если ваша компания называется Coca Cola, то название на платформе у вас будет Coca cola. Потому что большую букву могут получить только привилегированные компании, жертвующие свои кровные в кармашек 2ГИС. Ведь не гоже компаниям, которые бесплатно размещаются иметь нормальное название, которое прописано в бренд буке (не круто, -1 балл)».

​​Правила для названий и основной информации в карточке компании у нас одинаковы для всех и не зависят от формата размещения. Ваш вариант написания действительно нельзя использовать в 2ГИС, потому что это неверное название бренда. Верно — через дефис, Coca-Cola, и использовать такое название может только компания-владелец этого бренда или официальный партнёр.
​​
​​👉 «На встрече вам скажут, что количество активных пользователей больше 6М человек, ежемесячно 10000 из них ищут ваши услуги. И вы можете получить 10000 потенциальных клиентов».
​​👉 «Ну я не простой парень, словам не доверяю, поэтому прошу у менеджера циферки (статистику размещения, количество переходов, звонков и прочее).
​​Ответ менеджера на это по скрипту: реклама действительно не очень эффективная (ну или я не буду кидать стату, потому что цифры действительно не особо радуют)».

​​Если ваша компания уже есть 2ГИС, то потенциальное количество показов карточки по вашей рубрике вы можете посмотреть в личном кабинете компании (в разделе «Статистика»). Количество поисковых запросов — в ежемесячной рассылке. Эти данные доступны всем независимо от того, размещаете вы у нас рекламу или нет. Для рекламодателей доступна расширенная статистика с количеством действий в карточке, её можно как запросить у менеджера, так и изучить самостоятельно в любой момент.
​​
​​👉 «2ГИС продаёт именно позицию в поиске. Например, у вас есть цветочный магазин в Москве. В Москве 3800 цветочных, размещенных на платформе, и вы можете купить рекламное размещение по минимальному тарифу (допустим) за 30.000 рублей, но прикол в том, что ещё 100 компаний могут платить по 30 000 рублей за рекламу своего цветочного. Таким образом вы встанете в ТОП100 компаний и эффективность вашей рекламной кампании будет чуть больше, чем 0. Компания в ТОП1 платит за рекламу условные 31000 рублей и занимает 1 место, забирая 90% трафика себе. Вы можете перебить эту ставку за 32.000 рублей, которые поставят вас на первое место, но нет никаких гарантий, что ваши конкуренты не перекупят это место на следующий день и вы снова не окажетесь на дне поиска».

​​То, о чем вы пишете — это аукцион. В том или ином виде он есть практически на всех современных рекламных площадках. Например, в социальных сетях или поисковиках тоже действует аукцион, но для каждого показа объявления. Если ваша ставка побеждает, то пользователь видит ваш баннер. Гарантии, что вы выиграете любой аукцион и будете всегда на первом месте, нет.
​​
​​В онлайн-версии 2ГИС в начале списка размещаются рекламодатели. Их место размещения в том числе зависит от наличия позиции «Приоритет» в составе рекламной кампании. Первое место (как и последующие) могут купить одновременно несколько фирм. В этом случае они будут ротироваться: иногда будет выше одна компания, иногда — другая. Таким образом обе компании получат сопоставимое количество внимания и просмотров. Условия позиции «Приоритет» действуют в течение месяца.
​​
​​В мобильной версии, кроме состава рекламной кампании, учитывается местоположение пользователя. Выше в списке находятся те рекламодатели, которые ближе всего к пользователю.
​​
​​Мы знаем, что в среднем на первые пять компаний в списке приходится около 64% внимания пользователей. То есть 90% внимания не может достаться одной фирме, если только она не единственный представитель рубрики.

2