👉 «Мне затирали про то, что 2ГИС — это не просто карты, а целый поисковик, прям как гугол и яндокс, поэтому даже недвижку можно в нём продвигать очень хорошо. Я спросил: но ведь 2ГИС — это в первую очередь карты, вряд ли там ищут недвижку и в назывании платформы как бэ «ГеоИнформационная Система» — ответ я не получил».
Карта — удобный способ изучить город и выбрать место для жизни. И да, наши пользователи действительно интересуются этим. Например, в прошлом месяце 65 млн раз открывали карточки домов на карте, 5,4 млн раз находили карточки организаций, которые оказывают услуги в сфере недвижимости.
Интерес аудитории к этой теме побудил нас сделать вкладку «Недвижимость» в карточках жилых домов. В ней размещаются актуальные объявления об аренде и продаже жилья. В онлайн-версии доступен слой недвижимости с тепловыми картами стоимости и удалённости жилья от метро.
Для этого в онлайн версии мы сделали отдельный слой карты, с тепловыми картами по стоимости и доступности домов от метро. В карточке практически каждого жилого дома есть вкладка «Недвижимость» — в ней размещаются актуальные объявления об аренде и продаже жилья в этом доме.
И наши пользователи действительно интересуются этим. Например, в прошлом месяце 65 млн раз открывали карточки домов на карте, более 5,4 млн находили карточки организаций, оказывающих услуги в сфере недвижимости.
👉 «При этом я просил убрать остальные тематики и оставить только те, что мне нужны, чтобы увидеть чистую стату с них, но увы их тематики очень странно собраны, где продажа земельных участков и продажа готовых домов собраны в кучу — хотя это как бы 2 разные вещи и соединять их не круто».
Вопрос про рубрики справедливый: у нас действительно не очень понятная классификация рубрик, связанных с земельными участками. Мы обязательно решим эту проблему.
👉 «Мне затирали про то, что ежедневно 100+ человек ищут недвижку через 2ГИС, я задал вопрос про то, что прямо сейчас в графике на стриме экрана я вижу в среднем 40-70 запросов в день».
Менеджер владеет данными о среднем количестве поисков в рубрике. Количество поисков зависит от времени суток, дня недели, месяца и города, в котором осуществляется поиск. Например, в выходные и праздники покупкой недвижимости в среднем интересуются меньше.
👉 «Но просто так вернуть эти деньги тоже не выйдет, потому что нужно написать им письмо личное, прикрепить к нему всякие акты от них же, которые нужно ещё дождаться и по итогу это может ещё на пару недель затянуться. На пару недель, за которые вы заплатите (и вновь дизреспект и -1 балл)».
Для расторжения договора действительно требуется письменное заявление — это обязательное юридическое требование. Сообщите, пожалуйста, ваш город и название фирмы, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если размещение действительно продолжилось после расторжения договора, мы готовы вернуть вам деньги.
@Albert, добрый день!
Спасибо, что поделились вашим мнением. Мы разобрались в ситуации и отвечаем на ваши вопросы.
👉 «Но со временем Google и Яндекс сместили 2GIS на второй план».
По данным компании Яндекс на июнь 2022 аудитория мобильного приложения Яндекс Карт 15,8 млн. По нашим данным на июнь 2022 аудитория нашего мобильного приложения 20,8 млн.
👉 «Также у 2ГИС есть своя система отзывов, в которой отсутствует какая-либо модерация, поэтому отзывы там можно накручивать за бесплатно нарегав новые аккаунты. Ну и доверять отзывам в 2ГИС конечно же не стоит (дизреспект и -1 балл)».
В 2ГИС действует постмодерация отзывов. Это означает, что отзывы публикуются на площадке, а проверяются по жалобам от пользователей или компаний.
Кроме того, мы используем множество инструментов для борьбы с накрутками: автоматически проверяем их алгоритмами и выверяем вручную. Например, мы умеем определять аккаунты, созданные для накрутки рейтинга и для написания фейковых отзывов.
Благодаря интеграции со Сбером у нас есть отзывы с отметкой «Подтверждён оплатой через Сбер». Это значит, что пользователь действительно совершил покупку в этой компании.
👉 «Чтобы вы понимали, если ваша компания называется Coca Cola, то название на платформе у вас будет Coca cola. Потому что большую букву могут получить только привилегированные компании, жертвующие свои кровные в кармашек 2ГИС. Ведь не гоже компаниям, которые бесплатно размещаются иметь нормальное название, которое прописано в бренд буке (не круто, -1 балл)».
Правила для названий и основной информации в карточке компании у нас одинаковы для всех и не зависят от формата размещения. Ваш вариант написания действительно нельзя использовать в 2ГИС, потому что это неверное название бренда. Верно — через дефис, Coca-Cola, и использовать такое название может только компания-владелец этого бренда или официальный партнёр.
👉 «На встрече вам скажут, что количество активных пользователей больше 6М человек, ежемесячно 10000 из них ищут ваши услуги. И вы можете получить 10000 потенциальных клиентов».
👉 «Ну я не простой парень, словам не доверяю, поэтому прошу у менеджера циферки (статистику размещения, количество переходов, звонков и прочее).
Ответ менеджера на это по скрипту: реклама действительно не очень эффективная (ну или я не буду кидать стату, потому что цифры действительно не особо радуют)».
Если ваша компания уже есть 2ГИС, то потенциальное количество показов карточки по вашей рубрике вы можете посмотреть в личном кабинете компании (в разделе «Статистика»). Количество поисковых запросов — в ежемесячной рассылке. Эти данные доступны всем независимо от того, размещаете вы у нас рекламу или нет. Для рекламодателей доступна расширенная статистика с количеством действий в карточке, её можно как запросить у менеджера, так и изучить самостоятельно в любой момент.
👉 «2ГИС продаёт именно позицию в поиске. Например, у вас есть цветочный магазин в Москве. В Москве 3800 цветочных, размещенных на платформе, и вы можете купить рекламное размещение по минимальному тарифу (допустим) за 30.000 рублей, но прикол в том, что ещё 100 компаний могут платить по 30 000 рублей за рекламу своего цветочного. Таким образом вы встанете в ТОП100 компаний и эффективность вашей рекламной кампании будет чуть больше, чем 0. Компания в ТОП1 платит за рекламу условные 31000 рублей и занимает 1 место, забирая 90% трафика себе. Вы можете перебить эту ставку за 32.000 рублей, которые поставят вас на первое место, но нет никаких гарантий, что ваши конкуренты не перекупят это место на следующий день и вы снова не окажетесь на дне поиска».
То, о чем вы пишете — это аукцион. В том или ином виде он есть практически на всех современных рекламных площадках. Например, в социальных сетях или поисковиках тоже действует аукцион, но для каждого показа объявления. Если ваша ставка побеждает, то пользователь видит ваш баннер. Гарантии, что вы выиграете любой аукцион и будете всегда на первом месте, нет.
В онлайн-версии 2ГИС в начале списка размещаются рекламодатели. Их место размещения в том числе зависит от наличия позиции «Приоритет» в составе рекламной кампании. Первое место (как и последующие) могут купить одновременно несколько фирм. В этом случае они будут ротироваться: иногда будет выше одна компания, иногда — другая. Таким образом обе компании получат сопоставимое количество внимания и просмотров. Условия позиции «Приоритет» действуют в течение месяца.
В мобильной версии, кроме состава рекламной кампании, учитывается местоположение пользователя. Выше в списке находятся те рекламодатели, которые ближе всего к пользователю.
Мы знаем, что в среднем на первые пять компаний в списке приходится около 64% внимания пользователей. То есть 90% внимания не может достаться одной фирме, если только она не единственный представитель рубрики.
Артём, подскажите название компании-клиента, город, где шла рекламная кампания и в какой период? Мы проверим информацию и вернёмся.