{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

⚡ ФАС разрешил или не запретил ссылаться на Instagram

После признания Meta экстремистской компанией, у бизнеса осталась куча вопросов. И тут речь даже не про сами упоминания соцсетей, каждое из которых сопровождают ссылками на запрещённость и экстремистскость.

А что делать бизнесу, у которого на упаковках стоят логотипы Instagram&Facebook и ссылки на страницы? С сайтов поубирали… Но надо ли? Корпоративные юристы вообще всё запретили, даже вести соцсети.

Обновления в этом вопросе. Какой-то неравнодушный гражданин пожаловался в ФАС на наружную рекламу, в которой была ссылка на страницу в Instagram.

А ФАС сказал, что всё норм.

Пользоваться Инстой и ФБ не запрещено, ни гражданам, ни организациям.

Товарные знаки Instagram и Facebook не признаны экстремистскими, поэтому их демонстрация не запрещена.

Ссылка на свою страницу в Instagram в рекламной конструкции не выступает в качестве самостоятельного объекта рекламирования. То есть не рекламируется Instagram, а рекламируется бизнес, у которого есть страница в соцсети.

Заключение ФАС: «Таким образом, изучив представленные материалы и сведения, принимая во внимание разъяснения ФАС России и заключение Рекламного совета,

Калининградское УФАС России приходит к выводу, что указание на рассматриваемой рекламной конструкции официальной страницы в социальной сети Instagram по своей сути не является рекламой, соответственно, не подпадает под регулирование Закона о рекламе.»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда