Озон терпит убытки при таком подходе

Прошу вас рассмотреть переписку с контролем качества на Озон селлер 21540860. Товары заблокированы уже почти месяц. Все документы предоставлены, пишутся отписки или вообще не отвечают. Таким образом и у меня упущенная прибыль и у Озон недополученная комиссия с моих продаж. Очень надеюсь, что будет в дальнейшем нормальная работа со стороны поддержки и этот случай далеко не единичный. Спасибо.

1
4 комментария

Виктор, здравствуйте! Дело в том, что по пункту 10.3. договор, действительно, продлевается, если обе стороны согласны. Но вот от второй стороны договора у нас подтверждения не было. Видимость товара вам восстановили и вы можете продавать продукцию до 31 декабря 2022 года. После этого необходимо будет к полному комплекту документов приложить УПД, как пролонгацию договорных отношений с компанией «ООО Кьюти» на 2023 год.
Так же обратим внимание, что срок действия дистрибьюции компании «ООО Кьюти» со стороны правообладателя ограничен до 31.08.2023. Просьба учесть это при проставлении сроков окончания прав в УПД.

Ответить

Добрый день! Товарные накладные и счета у нас имеются. Мне немнодко не понятно, когда пишется, что нужно подтверждение с другой стороны на счет договора, который согласно пункта 10.3 автоматически пролонгируется. Я думаю вы прекрасно понимаете, что договор может быть рассторгнут сторонами или одной из сторон в любой момент и для этого не нужно ждать окончания года.
Поэтому, если есть действующий договор в котором прописано, что он автоматически пролонгируется каждый год, зачем бесполезная переписка, которая отнимает уйму и вашего и моего времени.
Если нужно подтверждение, что мы закупает товар у данной компании, напишите в преписке, чтобы предоставили свежий чек или накладную о закупке и вопрос будет решен.

Также если письмо дается до 31.08.2023, зачем мы предоставляем документы до конца года и затем снова будем все это оформлять в 2023 году (лишнее время и трудозатраты). На счет того, что договор может быть расторгнут и 5 января сразу после окончания года и такое может быть, если предоставляются свежие накладные, что работают с компанией, тогда почему не одобрять (как вы делали всегда раньше) именно на весь срок действия письма, при условии, что договор автоматически пролонгируется из года в год.

Многое не понятно...

Что разблокировали товары, спасибо. Потерян месяц и очень жаль, что так же идет игнорирование в переписке... на сайте Озон селлер и приходится писать сюда, тратить лишнее время...

Ответить

Спасибо вам за ответ. К сожалению такая ситуация с игнорированием и огромными сроками по ответам в любой сезон...

Ответить