Очень прошу вас, уважаемой руководство Озон, провести беседу с ответсвенными сотрудниками и чтобы проходная тема - не тот товар прислали, не проходила мошенникам для возврата. Возможно такие случат бывают, но в большинстве отправляется именно тот товар, и сотрудник Озон принимающий возврат, даже не сверяет карточку товара с товаром, который сдают и это прекоасная лазейка для непорядочных покупателей, но большие убытки для честных продацов. В Вайлдберис такого нет, там все возвраты четкие..
к сожалению, половина покупателей ОЗОН так делают, а озону пофиг. Платит то продавец, а не озон
Здравствуйте! Уже изучаем обращение, с новостями вернёмся
Спасибо! Пожалуйста, обратите внимание на пункт при возврате, что якобы товар не тот, этим пользуются мошенники, так как в этом случае не открывается спор при возврате товара, а сотрудники в пункте приема не сверяют товар с карточкой (не делают свою работу) и таким образом, если товар тот, то написав такую причину возврата, что товар не тот, мошенники возвращают товары без проблем при этом использоваа их или подменив. Прошу убрать этот пункт или к нему отнситься очень внимательно!
Жду вашего ответа!
Продолжают писать в Озон селлер отписки... и выдавать желаемое, за действиетльное. Очень жаль, что такими действиями сотрудники Озон внегласно поощряют мошенников, что так и нужно поступать с продавцами...
Здравствуйте! Пересмотрели решение и согласовали с вами компенсацию 20% стоимости товара, подробнее рассказали в обращении #22821155.