Так Озон потеряет всех своих продавцов

Прошу ознакомиться с перепиской в обращении 22118794 озон селлер.

Мошенники сливают, использую товар, срывают заводские пломбыу товара и пользуясь определенными "знаниями" как вернуть товар, начинают писать, что товар якобы не тот, чтобы Озон принял возврат. И соответсвенно сотруднки Озона даже не сверяют товар с карточкой товара и не смотрят предоставленное видео сборки и получения, тем самым показывая очень низкий уровень сервиса и неуважения к продацам.

Прошу прочитать вас внимательно переписку, посмотреть предоставленное видео сборки и получение возврата. Просим компесировать 100% возврата.

Пример, который приводит сотрудник Озон совсем не к месту, про случайно разбитый товар в магазине... В нашем случае все было сделано умышленно!

Очень прошу вас, уважаемой руководство Озон, провести беседу с ответсвенными сотрудниками и чтобы проходная тема - не тот товар прислали, не проходила мошенникам для возврата. Возможно такие случат бывают, но в большинстве отправляется именно тот товар, и сотрудник Озон принимающий возврат, даже не сверяет карточку товара с товаром, который сдают и это прекоасная лазейка для непорядочных покупателей, но большие убытки для честных продацов. В Вайлдберис такого нет, там все возвраты четкие..

Очень прошу внимательно изучать данный вопрос и статистику по таким возвратам, иначе авторитет Озона в глазах продацвов будет значительно падать.

6868 открытий
10 комментариев

к сожалению, половина покупателей ОЗОН так делают, а озону пофиг. Платит то продавец, а не озон

Ответить

Здравствуйте! Уже изучаем обращение, с новостями вернёмся

Ответить

Спасибо! Пожалуйста, обратите внимание на пункт при возврате, что якобы товар не тот, этим пользуются мошенники, так как в этом случае не открывается спор при возврате товара, а сотрудники в пункте приема не сверяют товар с карточкой (не делают свою работу) и таким образом, если товар тот, то написав такую причину возврата, что товар не тот, мошенники возвращают товары без проблем при этом использоваа их или подменив. Прошу убрать этот пункт или к нему отнситься очень внимательно!

Ответить

Жду вашего ответа!

Ответить

Продолжают писать в Озон селлер отписки... и выдавать желаемое, за действиетльное. Очень жаль, что такими действиями сотрудники Озон внегласно поощряют мошенников, что так и нужно поступать с продавцами...

Ответить

Здравствуйте! Пересмотрели решение и согласовали с вами компенсацию 20% стоимости товара, подробнее рассказали в обращении #22821155.

Ответить