Озону нужны хорошие юристы, ответы нынешних противоречат друг другу

Добрый вечер! Прошу вас навести порядок в контроле качества и среди юристов Озон. Так как на подачу одних и тех же документов по одному и тому же бренду от ваших разных юристов приходят абсолютно разные ответы, это говорит о разном трактовании документов и так не должно быть, это вводит в большое заблуждение продавцов Озона и ставит под большое сомнение квалификацию юристов и сотрудников контроля качества.

Поданы одни и те же документы на бренд Welcos. Хочу сказать, что ранее в прошлые годы эти же документы были подтверждены без проблем вашей юридической службой и сейчас в одном кабинете тоже подтверждение, как и раньше прошло успешно, но в другом у юриста совсем другая точка зрения. Мне как продавцу, кроме как раздражение и сомнение в качестве оказываемых услуг и юридической проверке документов больше ничего не приходит в голову.

Снова тратится время на пустую переписку... Пожалуйста, наведите прорядок и придите к общему знаменателю! Лебедь, рак и щука так не должна строится работа с продавцами Озон.

Прошу ознаокиться с обращениями гле поданы одни и те же документы, в одном случае они одобрены, в другом нет с разной трактовкой...как это понимать? Озон Селлер 21540860 и 21575541.

Пожалуйста, только не пишите отписок... Ответьте прямо на вопрос почему в одном случае, как и в прошлые годы один юрист подтвердил документы эти же, а другой юрист решил их не подтверждать, в рамках одной компании?

Самое главное, что мы продаем оригинальные товары от официальных поставщиков, если что-то не так то долждны прислать образец, как должно быть и приложить право на товарный знак, а также претензию с контактами если она от кого то поступила...на запрет.

На Озоне продается откровенно много подделок без каких-либо документов и вы всегда отвечаете, что боритесь...но результатов особо не видно, но зато идет уйма времени и придирок без адекватных ответок к действубщим продавцам, которые проадют оригинальные товары...

А придирки, то печать не очень видна, то в договоре у вас не указано, хотя все указано... нет тот вектор мне кажется выбран...

Если что-то не так, значит долдны приводится примеры как должно быть или идентичный документ от другой компании, тогда будет прольза и мы будет точно знать, что требовать от дистрибьютора, а пока это бесполезная переписка, где каждый юрист пытается возомнить себя главным...

Тратиться уйма времени на бесполезную переписку...

205205 открытий
8 комментариев

Всё в порядке. Это политика озона. Каждому клиенту свой уровень мозгоимения. До победного конца мало кто доходит. Итого: профит.

Ответить

Не сказали бы, что всё в порядке, но дополнительно, конечно, проверим и со своей стороны 🤔

Ответить

Добрый вечер! Уточним пару деталей и вернёмся к вам с комментарием.

Ответить

Очень жду! Главное, чтобы был результат!

Ответить

Скажите пожалуйста, уточнили?

Ответить

Видимость товаров восстановили, простите, что затянули с решением — с коллегами уже провели работу.
А для того, чтобы далее подтвердить пролонгацию договора, нужно будет приложить закупочные документы — например, свежий УПД между вами и ООО Кьюти

Ответить

Спасибо

Ответить