Очень прошу, руководству Озон навести порядок в службе поддержки по Озон селлер

Добрый день! Обращаюсь к руководству Озон! Пожалуйста уважайте своих продавцов, уберите отписки и игнорирование обращений от ваших сотрудников, это сильно сказывается на имидже вашей компании. Пишу уже не первый раз и вы всегда обещаете, что наведете порядок, но ничего не меняется по этим вопросам в лучшую сторону. В данном письме 2 проблемы описыв…

11

Спасибо, вам большое за обратную связь. Очень надеюсь, что решите мои проблемы с Озон селлер и сделаете сервис лучше.

Ответить

ага, уже бегут волосы назад по твоей заявке решать) плевать они хотели на всех с высокой колокольни. сервис лучше. кому? ты продавец- раб. какой тебе сервис еще? они тебе деньги платят а не ты им) кто платит, тот и танцует. сервис ага) ничего они не собираются делать, кроме как больше денег с тебя подоить с уменьшением трудозатрат на доение)

Ответить