Очень прошу, руководству Озон навести порядок в службе поддержки по Озон селлер

Добрый день! Обращаюсь к руководству Озон! Пожалуйста уважайте своих продавцов, уберите отписки и игнорирование обращений от ваших сотрудников, это сильно сказывается на имидже вашей компании. Пишу уже не первый раз и вы всегда обещаете, что наведете порядок, но ничего не меняется по этим вопросам в лучшую сторону. В данном письме 2 проблемы описываются...

1). Вы просите подать документы на бренды, чтобы у товара горело значок - оригинал и это повысит наши продажи, также будет правильным с точки зрения ведения бизнеса на Озоне. Мы это старательно делаем и подали документы на более, чем 20 брендов, что в итоге... уже почти 10 дней (при регламенте вашем Озон 3 дня) наши документы так и не рассмотрены, на письма от нас тишина или отписки... Пожалуйста рассмотрите все наши документы - это напрямую сказывается на продажах и сами пожалуйста не нарушайте свою политику Озон - за честный и прозрачный бизнес! Что за неуважение к продавцам?

Можно найти сотрудников, которые будут внимательно и в срок изучать наши документы и не писать необоснованные отказы...

Обращения озон селлер #22897887, #23032643, #23027494

#22897935 (кабинет жены), такая же картина.

2). Прошу внимательно изучать видео возвратов и сборки и не писать отписок!!!! Обращение Озон Селлер #23085593, товар упаковываем по всем правилам Озон в коробке, также доставляем службой имеено Озон, так как вам доверяем. Приходит разбитый товар с вытекшим содержимым, а ваши сотрудники абсолютно не хотят разбираться и пишут отписки, типа продайте с уценкой товар - полное безразличие, непонимание и отписки!!! Как можно разбитый товар с вытекшим содержимым продавать с уценкой да и вообще продавать! Что за пистма такие от ваших сотрудников? Просим компенсировать 100% за товар, так вина на службе доставки Озон если разбили наш товар или это иногда делают покупатели мошенники, выливают содержимое себе и потом молотком разбивают и приносят, как разбитый товар и на этот момент прошу обратить особое внимание!

Жду от вас обратной связи и прошу внимательно рассмотреть перечисленные выше обращения.

11
18 комментариев

Виктор, здравствуйте! С поддержкой иногда трудно найти точку соприкосновения по какой-то теме, понимаем, это выматывает и оставляет негативный отпечаток внутри. Коллеги каждый день обрабатывают кучу обращений, поэтому могут повторяться с ответом или где-то промахнуться, согласны, это не норма, но человеческий фактор всё ещё имеет место быть. Ваши просьбы, как и других продавцов, видим и стараемся улучшать качество ответов и в целом, положительная динамика есть, хоть и в частном случае её можно не заметить.

Теперь к обращениям. Их изучим и вернёмся с ответом. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить

Вижу, часть брендов подтвердили и чать отклонили, у нас всегда сложности с вашей службой поддержки по документам на эти бренды, но в итоге после долгой переписки всегда одобряют разрешение. И сейчас в переписке приложили еще один документ, который подтвержает свзять правообладателя и нашего дистрибьютора, просьба посмотреть. Спасибо.
Продаем данные бренды на Озоне по этим документам более 2-х лет, можно посмотреть в моем личном кабинете прошлые подачи документов и добрения вашей службой поддержки.

Ответить

Добрый день! Отправили вам в переписке вчера недостающий документ по 3-м брендам, которые были отклонены вашей службой поддержки, вы посмотрели этот документ и попросили его приложить к общим документам в заявке на бренд, что мы и сделали создав новые заявки на эти бренды с данным документом. Ждем от вас проверки документов. Процесс затянулся более, чем на 10 дней, поэтому по возможности просим рассмотреть как можно быстрее. Спасибо.

Ответить

Спасибо, вам большое за обратную связь. Очень надеюсь, что решите мои проблемы с Озон селлер и сделаете сервис лучше.

Ответить

ага, уже бегут волосы назад по твоей заявке решать) плевать они хотели на всех с высокой колокольни. сервис лучше. кому? ты продавец- раб. какой тебе сервис еще? они тебе деньги платят а не ты им) кто платит, тот и танцует. сервис ага) ничего они не собираются делать, кроме как больше денег с тебя подоить с уменьшением трудозатрат на доение)

Ответить