2). Прошу внимательно изучать видео возвратов и сборки и не писать отписок!!!! Обращение Озон Селлер #23085593, товар упаковываем по всем правилам Озон в коробке, также доставляем службой имеено Озон, так как вам доверяем. Приходит разбитый товар с вытекшим содержимым, а ваши сотрудники абсолютно не хотят разбираться и пишут отписки, типа продайте с уценкой товар - полное безразличие, непонимание и отписки!!! Как можно разбитый товар с вытекшим содержимым продавать с уценкой да и вообще продавать! Что за пистма такие от ваших сотрудников? Просим компенсировать 100% за товар, так вина на службе доставки Озон если разбили наш товар или это иногда делают покупатели мошенники, выливают содержимое себе и потом молотком разбивают и приносят, как разбитый товар и на этот момент прошу обратить особое внимание!
Виктор, здравствуйте! С поддержкой иногда трудно найти точку соприкосновения по какой-то теме, понимаем, это выматывает и оставляет негативный отпечаток внутри. Коллеги каждый день обрабатывают кучу обращений, поэтому могут повторяться с ответом или где-то промахнуться, согласны, это не норма, но человеческий фактор всё ещё имеет место быть. Ваши просьбы, как и других продавцов, видим и стараемся улучшать качество ответов и в целом, положительная динамика есть, хоть и в частном случае её можно не заметить.
Теперь к обращениям. Их изучим и вернёмся с ответом. Дождитесь, пожалуйста 🙏
Вижу, часть брендов подтвердили и чать отклонили, у нас всегда сложности с вашей службой поддержки по документам на эти бренды, но в итоге после долгой переписки всегда одобряют разрешение. И сейчас в переписке приложили еще один документ, который подтвержает свзять правообладателя и нашего дистрибьютора, просьба посмотреть. Спасибо.
Продаем данные бренды на Озоне по этим документам более 2-х лет, можно посмотреть в моем личном кабинете прошлые подачи документов и добрения вашей службой поддержки.
Добрый день! Отправили вам в переписке вчера недостающий документ по 3-м брендам, которые были отклонены вашей службой поддержки, вы посмотрели этот документ и попросили его приложить к общим документам в заявке на бренд, что мы и сделали создав новые заявки на эти бренды с данным документом. Ждем от вас проверки документов. Процесс затянулся более, чем на 10 дней, поэтому по возможности просим рассмотреть как можно быстрее. Спасибо.
Спасибо, вам большое за обратную связь. Очень надеюсь, что решите мои проблемы с Озон селлер и сделаете сервис лучше.
ага, уже бегут волосы назад по твоей заявке решать) плевать они хотели на всех с высокой колокольни. сервис лучше. кому? ты продавец- раб. какой тебе сервис еще? они тебе деньги платят а не ты им) кто платит, тот и танцует. сервис ага) ничего они не собираются делать, кроме как больше денег с тебя подоить с уменьшением трудозатрат на доение)