Очень прошу, руководству Озон навести порядок в службе поддержки по Озон селлер

Добрый день! Обращаюсь к руководству Озон! Пожалуйста уважайте своих продавцов, уберите отписки и игнорирование обращений от ваших сотрудников, это сильно сказывается на имидже вашей компании. Пишу уже не первый раз и вы всегда обещаете, что наведете порядок, но ничего не меняется по этим вопросам в лучшую сторону. В данном письме 2 проблемы описыв…

11

Виктор, здравствуйте! С поддержкой иногда трудно найти точку соприкосновения по какой-то теме, понимаем, это выматывает и оставляет негативный отпечаток внутри. Коллеги каждый день обрабатывают кучу обращений, поэтому могут повторяться с ответом или где-то промахнуться, согласны, это не норма, но человеческий фактор всё ещё имеет место быть. Ваши просьбы, как и других продавцов, видим и стараемся улучшать качество ответов и в целом, положительная динамика есть, хоть и в частном случае её можно не заметить.

Теперь к обращениям. Их изучим и вернёмся с ответом. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить

Вижу, часть брендов подтвердили и чать отклонили, у нас всегда сложности с вашей службой поддержки по документам на эти бренды, но в итоге после долгой переписки всегда одобряют разрешение. И сейчас в переписке приложили еще один документ, который подтвержает свзять правообладателя и нашего дистрибьютора, просьба посмотреть. Спасибо.
Продаем данные бренды на Озоне по этим документам более 2-х лет, можно посмотреть в моем личном кабинете прошлые подачи документов и добрения вашей службой поддержки.

Ответить

Добрый день! Отправили вам в переписке вчера недостающий документ по 3-м брендам, которые были отклонены вашей службой поддержки, вы посмотрели этот документ и попросили его приложить к общим документам в заявке на бренд, что мы и сделали создав новые заявки на эти бренды с данным документом. Ждем от вас проверки документов. Процесс затянулся более, чем на 10 дней, поэтому по возможности просим рассмотреть как можно быстрее. Спасибо.

Ответить