Снова непрофессионализм и обман со стороны поддержки Озон

Обращаюсь к руководству Озон! Если вы вводите какие новые статусы, в частности речь идет о Premium Plus, то доводите подробную информацию до всехз своих сотрудников, а самое главное не обанывайте продацов и отвечайте на вопросы, тем более данная подписка подразумевает ответы в первую очередь всем обладателям Premium plus.

Здравствуйте! В 27558380 коллеги допустили ошибку и дали неверный ответ — в 27601890 и 27601904 уже подсказываем правильно, а о Premium Plus рассказывали и в новостях, и в Базе знаний: ozon.ru/t/pY5r00Z.
Описанного вами преимущества там нет, а коллега некорректно понял ваш вопрос — речь идёт о продвижении товаров с выгодным индексом в поиске на 10% (вместо 7,5%), а не о компенсации или вычитании суммы.

Сожалеем, что возникло недопонимание, но перерасчёт сделать не сможем.

Ответить

У вас также раньше была кнопочка - написать руководству, куда она исчеззла в Озон селлер? подскажите как написать руководству?

Ответить

Ваш специалист дал неверный ответ, до подключения к программе, до оплаты, а то, что другие уже стали писать после моей оплаты. Если бы был дан правильный ответ, то оплата бы произведена не была, такие условия меня не устраривают! Вы признали ошибку с вашей стороны, прошу вернуть денежный средства и отключить от программы

Ответить