В пунктах приема Озон процветает воровство или технический сбой?

Добрый день, руководство Озон! Прошу вас срочно разобраться с моим вопросом.

1

Приветствуем! С утверждениями в посте готовы поспорить, поэтому давайте обо всём по порядку

Коллеги правы — проверять отправления нужно на месте, так как оспорить результаты приёмки после ухода с точки не получится. Ответственность в любом случае лежит на продавце, поэтому и просим оставаться в пункте до тех пор, пока статусы в личном кабинете не изменятся на «‎Доставляется». Так процесс устроен уже на протяжении нескольких месяцев, о нём рассказывали в новостях: ozon.ru/t/1N8Qnp8. А закрепили правила в договоре, п. 2.5 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2: ozon.ru/t/e0e3kJ8. В базе знаний инструкция тоже, конечно же, есть: ozon.ru/t/gXDbXpA

Акт с подписью в таком деле и правда не поможет, этот момент также прописали в договоре, цитируем: «‎Статусы отправлений в ЛК имеют больший приоритет к любым иным данным и документам». Что точно случилось с отправлениями, подсказать прямо сейчас не можем — возможно, попросту не смогли отыскать их в моменте, ведь сотрудники принимают множество посылок ежедневно. Если товары найдём, обязательно вернём

Ответить