В пунктах приема Озон процветает воровство или технический сбой?

Добрый день, руководство Озон! Прошу вас срочно разобраться с моим вопросом.

1

Как проверять? не всегда есть с собой телефон, тем более также могут быть сбои в приложениях, может быть показано, что отправлен, а реально нет. Именно для этого и идет большее доверие к сотруднику, который принимает товар, у него непосредственныйдоступ к программе. И если он поставил свою подпись, значит он принял заказ. А иначе если вери ть вам то подпись вообще не имеет статус, значит это можно трактовать к люым документам Озон. Есть подпись сотрудника и он не написал, что товар не принят, ответственность на сотруднике. Я больше доверю сотруднику, который сидит в программе и принимает товар и его подписи, чем сайту или приложениям, в которых у вас часто случаются сбои и ошибки. Поэтому, прошу разобраться и отгрухить товар. Товар был привезен, значит он есть в пункте, этикетку я прислал и товар можно по ней найти в пункте приема.

Ответить

Телефон всё-таки стоит брать с собой, дабы избежать подобных ситуаций. К любым документам применять это правило не нужно, но в случае отгрузок статусы действительно имеют больший вес

Ответить