Куда катится Ozon?

C 2017 года являлся постоянным покупателем на данном маркетплейсе и покупал почти все, в среднем - 100 заказов в год.

22

Дмитрий, здравствуйте. По 0503 заказу, действительно, продавец просил уточнить у вас в чате актуальность двух заказов 0503 и 0504, чтобы исключить оформление заказа по случайности, так как в них был аналогичный товар, отличающийся некоторыми характеристиками. Звонков по умолчанию не должно быть. Пришлите, пожалуйста, скриншот номера телефона, с которого звонил партнёр. Хотим разобраться подробнее. Как видим, оба заказа вы получили даже на день раньше изначальной даты.
Чтобы понять, почему заказы 0490 и 0505-2 не привезли вовремя, а первый из них в итоге отменили, уже связываемся с коллегами в службе доставки. По этим ситуациям, а также с комментарием по вопросу переоформления заказов, вернёмся к вам, как будут новости.
Что касается службы поддержки, с лета прошлого года перешли от горячей линии к поддержке в чате. Сотрудники видят информацию по системе и консультируют соответственно ей. Но иногда бывает, что в программе отражаются неактуальные статусы заказа. Относится ли это к вашему заказу сможем сказать, когда получим ответы от службы доставки.

Ответить