Куда катится Ozon?

C 2017 года являлся постоянным покупателем на данном маркетплейсе и покупал почти все, в среднем - 100 заказов в год.

22

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Уточнили информацию по поводу звонков. Мы не передаем ваши контактные данные, в том числе номера телефонов. Вам звонили наши сотрудники по просьбе продавца, чтобы уточнить актуальность 2х заказов. Видим, что в итоге заказ 24232085-0505 отменился, так как его не забрали его в течение срока хранения.
Согласны, мы виноваты, что подвели с доставкой. Для нас это не норма. Так 96% всех наших заказов в январе мы доставили вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%. Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияют тысячи внешних факторов, на которые мы влиять не можем, поэтому переносы случаются, к сожалению. Но мы будем исправляться и постараемся вас больше не подвести.

Ответить

Как же не передаете номера, если возможность позвонить есть?

"В личном кабинете продавца не отображаются реальные номера покупателей, они видят подменные номера, на них они могут позвонить для уточнения какой-то информации по заказу: детали по нужному товару, сказать трек-номер или данные курьера, например."

Имя наверняка тоже передается, чтобы возможность обратиться по имени была. И дело не в переносах, а в том, что у вас поддержки нормальной не осталось.

Ответить