OZON выдаёт дорогостоящие товары чужим людям !

В Санкт-Петербурге все чаще стали фиксироваться случаи, когда полностью оплаченные товары, выдаются не владельцам, один из таких случаев связан со мной. Сотрудников совершенно не интересует паспорт получателя или другой документ удостоверяющий личность, для них главное, что товар был отдан в срок.

Собственно таким же образом, OZON не оказал мне полностью оплаченную услугу, мой заказ на сумму около 70 тысяч был отдам другому человеку. Служба поддержки не оказывает компетентной помощи. Более подробно ниже:

Мной был сделан заказ -Игровая консоль PlayStation 5, товар я оплатил сразу, расчетное время доставки было 13 августа после 17 часов, пункт выдачи по адресу Торфяная дорога 15к1. Заказ прибыл в час дня назначенного дня. Я отпросился с работы, чтобы поскорее забрать долгожданную посылку. Прибыл в пункт выдачи примерно к семи часам, все как обычно подаю штрих код для выдачи товара, на что сотрудница отделения говорит, что выдала этот товар примерно 13:10-30. Товар забрали почти сразу после того, как приняли, получается мошенники знали время и караулили посылку.Я потребовал, чтобы о данном происшествии сообщили директору, им было посоветовано обратиться в тех поддержку и туда предьявить свою жалобу. Спустя минут 20 мне показали запись с камер видеонаблюдения , где отчётливо видно, как мужчина кавказкой национальности забирает товар на имя « Воробьев Никита », причём код ему диктуют по телефону прям около стойки выдачи. Сотрудницу озон ни на секунду не смутило происходящее, она не попросила предоставить удостоверяющий личность документ и отдала дорогостоящий товар. Для уточнения, ранее я заказывал кроссовки через сайт Озон , цена которых была значительно ниже, но тогда без паспорта товар не выдали, в отличие от данного случая. Напрямую решить свою проблему у меня не вышло, никаких ответов мне не предоставили.

Сегодня, 15 августа, мне ответила тех поддержка озон, цитирую: « Здравствуйте, Никита. Сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Дальнейшее решение возможно через правоохранительные органы. Желаем вам удачи…». То есть, озон максимально снимает с себя ответственность, никак решать проблему они не хотят, вины со своей стороны они не видят.

Сегодня мне удалось пообщаться с девушкой, которая попала в такую же ситуацию. Она сообщала о своей ситуации во все возможные органы власти и поддержку озон. После уже зафиксированных случаев, со стороны службы озон, никаких мер по улучшение защиты товаров не было.

Заявления с моей стороны, поступило в отделение полиции, а также Роспотребнадзор, где в помощи мне было отказано.

Пункт 3.6 собственных правил компании, где сказано о предъявлении паспорта клиентом во избежании случаев мошенничества. Как сотрудница ПВЗ отдала мой заказ без остаётся открытым.

А также есть Закон о защите прав потребителей и 3 и 4 пункты 487 статьи Гражданского кодекса РФ, согласно которым не выданный мне товар должен быть возмещён в полном объёме и даже с процентами.

На данный момент не товара, не возмещение денежных средств нет. Компания нарушила свои правила. Будет написано досудебное требование и если моя проблема не будет решена, то со своими единомышленниками, мы отправимся прямиком в суд!

88
24 комментария

Ха, месяца 3 назад в озон приходил получать посылку у себя на районе, перед мной было 6 человек, как раз мужик кавказской национальности получал плейстейшн и быстро срулил. Когда очередь ко мне подошла, в зал пришла девушка и спросила про свою посылку, ей сказали что минут 15 назад выдали. В общем я получил и ушёл, так как назревал скандал. И буквально через месяц, уже в центре города, так же зашёл на пункт выдачи, смотрю этот же тип кавказской национальности получает опять посылку с плейстейшн и быстро убегает. Минут через 5 я только допер, что этот тот же хмырь которого я видел на районе. В общем одна и та же шайка работает походу дела.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в крайнем случае коллективный иск — это выход! если не вернут деньги вам и другим пострадавшим, нужно будем всем вместе идти в госорганы выше и в суд. я также готова буду подключиться либо как одна из бывших пострадавших (не знаю, принимают ли такое), либо как свидетель

2
Ответить

плюс добиваюсь более публичной огласки всех этих случаев, не только своего, но и тех, которые попали в мое поле зрения или где люди сами мне написали

2
Ответить

Озон, буквально сам участвует в подобном мошенничестве, начиная с некомпетентных людей работающих на складах(которые сливают номера посылок) заканчивая тех.поддержкой которая даже и не думает выполнять свою работу, мне кажется следственному комитету давно стоит заняться проверкой и наказать виновных что бы подобных случаев не было!!!!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить