Речь про новый год. В случае с обычным днем - почему бы яндексу сразу не спрашивать пассажиров, которые забрали чужие вещи:
- Можно ли давать номер телефона хозяину вещей?
- В какое время можно звонить?
Ого, уже больше 100 лайкосов! Всем спасибо за фидбек!
Приятно удивлен, что не только я устал от монополии яндекса и его наплевательского отношения к своим пассажирам
Кстати я не заметил, что поддержка была перегружена. Мне отвечали и перезванивали довольно оперативно, в пределах 5-10 минут. Другое дело, что только отписывались и никак не решали проблему
Вы уже сделали все, что могли. Еще одна отписка мне не нужна
Нет, я не забывал. Читайте статью
Почему не личная? Речь ведь о переписке с водителем в whatsappе
Вроде нельзя личную переписку выкладывать на общее обозрение без согласия второй стороны
Не сомневайся! Водитель не отрицал свою вину и не требовал денег за возврат одного из пакетов
Пару раз я действительно сам забывал вещи в салоне такси и водители сразу говорили, что бесплатно возвращаться не будут
С чего это вдруг я должен оставлять водителю чаевых даже на несколько тыс р? Тем более, заказ был по комфорт+ и насколько я знаю, водители на нем не бедствуют
Вариант с покупкой еды в другом супермаркете тоже рассматривал. Но все нормальные магазины (не районные пятерочки) закрылись около 19 - 20
Вот первый час я тоже думал, что водитель меня ограбил и собирался звонить в полицию. Но потом вспомнил, что он взял новый заказ недалеко от моего дома. Как-то очень глупо кататься со сворованными чужими вещами и включенным таксометром / gps
Вот сам не ожидал, что выйдет в тренды
Тебе первому отвечу!
Вот только авиакасса официально зарегистрирована в Лондоне. И российские дочки ликвидированы. Скорее всего специально, чтобы не нести ответственность в российской юрисдикции. Осталось ООО ЦПВ, но непонятно как они связаны
Статью читали?
- Не дал забрать вещи из багажника
- Долго не отвечал на звонки от меня и поддержки
- Позволил забрать мои вещи другому пассажиру
- Не хотел возвращаться и колесил по москве с моими вещами