Кейс “Всей семьей”: Как за 3 месяца привлечь в федеральный проект 30 956 участников?

Как в кратчайшие сроки организовать комплексную рекламную кампанию по привлечению участников в крупный федеральный проект?

С такой задачей к нам обратились организаторы всероссийского семейного проекта “Всей семьей”, которым было необходимо в сжатые сроки привлечь участников и поддерживать их активность на протяжении всего проекта.

Одной из проблем для заказчика стал поиск надежного подрядчика, который мог бы полностью взять на себя запуск рекламной кампании — от разработки креативов до привлечения регистраций и поддержания активности аудитории. Задача усложнялась наличием строгих временных рамок, необходимостью постоянной консультационной поддержки со стороны подрядчика и ограниченным бюджетом.

Коротко о самом проекте

Целью проекта “Всей семьей” было объединение семей России и укрепление семейных ценностей. Суть проекта – раз в неделю семьи-участницы получали несложные задания, которые нужно было выполнять всей семьей. А далее выложить фотографию, как семья выполнила задание, в социальные сети (VK или Одноклассники) с хештэгом #всейсемьей . Самые активные семьи получали за участие призы. Для того, чтобы стать участником, необходимо было пройти регистрацию в боте VK или Одноклассниках. Для упрощения процесса привлечения участников и их активного вовлечения в проект, было решено использовать такой рекламный инструмент как таргетированная реклама ВКонтакте.

Мы предложили клиенту полное решение «под ключ», которое включало регулярную консультационную поддержку и подготовку рекомендаций по повышению конверсионности на проекте, создание креативов для запуска рекламы, настройку и запуск таргетированной рекламы, тестирование целевых аудиторий и выявление наиболее эффективных, а также ежедневная отчетность для заказчика. В результате нам удалось снизить стоимость регистрации участника в проекте более чем в 2 раза. Также мы предложили проведение розыгрышей призов, для стимуляции активности участников. Это решение позволило не только упростить процесс привлечения пользователей, но и значительно повысить их активность и вовлеченность в проект.

Креативы

Для запуска рекламных объявлений регулярно создавались новые статичные креативы. За период работ был создан 171 статичный креатив.

Также в рамках работы на проекте были разработаны сценарии для монтажа видео/анимаций – всего было создано 22 единицы видео-контента.

Таргетированная реклама

На проекте была организована работа по поиску, парсингу и тестированию новых аудиторий. Всего за период работ было протестировано 293 аудитории. Регулярно создавались новые объявления на разные целевые аудитории, с разными креативами и текстами. После проведения тестов выявлялись наиболее конверсионные объявления и аудитории. Так нам удалось перевыполнить план по количеству регистраций в проекте в 2 раза. Помимо этого мы снизили стоимость регистрации на 57% от планируемой.

Регулярная отчетность

На ежедневной основе мы показывали результаты своей работы заказчику. Регулярно готовились отчеты, которые включали в себя динамику выполнения KPI, статистику продвижения, проделанные работы и план работ на предстоящий день. Всего было подготовлено 73 подробных ежедневных отчета.

Результаты работы в цифрах

  • 30 956 регистраций в проекте;
  • 12 830 вступлений в сообщества ВКонтакте и Одноклассники;
  • 18 112 225 просмотров под продвигаемыми постами;
  • 238 уникальных статичных и видео креативов было создано;
  • 1 061 рекламное объявление было создано и запущено в таргет;
  • 293 аудитории протестировано и выявлены наиболее эффективные.

Краткий вывод

Наш опыт и готовность взять на себя полную реализацию проекта «под ключ» позволяют клиентам достигать их целей с минимальными усилиями и максимальной эффективностью.

Планируете запустить проект с привлечением участников/регистраций, но не знаете с чего начать? Чтобы получить консультацию о вариантах продвижения для вашего бизнеса пишите welcome@marketiсa.pro или звоните +7 (383) 207-54-06.

Будем рады сотрудничеству!

Начать дискуссию