Маркетика - эксперт в интернетеЗаказчик:Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ), основан в 1967 году. В феврале 2022 года, НГУЭУ запустил набор на новый курс дополнительного образования для подростков — “Школа криминалистики”. Это единственная в Новосибирске программа в области криминалистики для подростков от 12 до 16 лет. Задача:Привлечение подростков и их родителей на пробное бесплатное занятие в школе Криминалистики. KPI рекламной кампании — 20 регистраций на бесплатное пробное занятие в школе криминалистики при НГУЭУ. Стоимость лида накопительно — 800 рублей. Особенности проекта:Первый набор на курс только стартовал и у него не было сформированного имени и отзывов.Срок рекламной кампании — 2 недели.Решения:Проанализировав спрос в поисковых системах, мы решили отказаться от контекстной рекламы. При этом сфокусировали свое внимание на таргетированной рекламе в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram*.Настройки таргетинга: ЖенщиныОт 30 летПо геопозиции на весь городДополнительные настройки по интересамБыло создано по 5 объявлений на 2 сегмента целевой аудитории. Итого:5 рекламных макетов5 рекламных объявленийтаргетированная реклама в 2 социальных сетях с таргетингом на 2 сегмента целевой аудиторииВ настройках использовали сохранение аудиторий, то есть собирали тех, кто положительно и негативно реагировал на запись. Далее скрыли показ от тех, кто негативно отреагировал и отключили повторный показ.Результат: 66 068 показов / 419 переходов. Объявления, с самым высоким CTR:Результаты:В результате верных настроек рекламной кампании удалось увеличить количество заявок на 70% (34 вместо 20), и снизить стоимость лида на 54,7% (получили 438 вместо 800).Чтобы получить консультацию о вариантах продвижения для вашего образовательного учреждения обращайтесь к нашим специалистам. Будем рады сотрудничеству!*Соцсети Meta (Instagram, Facebook) — признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.