Telegram бот как инструмент повышения эффективности бизнеса

Telegram бот как инструмент повышения эффективности бизнеса

Фонд “The Rockefeller Foundation” выяснил, что больше половины опрошенных клиентов (68%) уходят от организаций из-за того, что сотрудники долго не отвечают на запросы потребителей, компании не напоминают им о себе или же вовсе о них забывают. Из-за этого теряются и клиенты, и прибыль.

Для коммуникации с клиентами можно просто нанять больше сотрудников, однако для этого организации придется повысить расходы на персонал. Как же еще можно предотвратить отток клиентов?

Решением проблемы может стать внедрение Телеграм-ботов в работу бизнеса. Чат-боты выполняют большую часть повседневной и рутинной работы: отвечают на вопросы клиентов, записывают их на прием, бронируют столики в ресторане, тем самым они дают сотрудникам возможность сфокусироваться на более важных задачах.

Телеграм-боты способны не только на быстрые и автоматизированные ответы клиентам: они также могут отправлять новости о компании, об ее акциях и новинках, напоминать об оставленном в корзине товаре, уведомлять о статусе заказов и т.д. Весь этот функционал доступен в любое время, без перерывов и выходных.

Компания “Маркетика” создала уже более 20 телеграм ботов. Одним из них является бот для “Fit Service". После его внедрения организация смогла в 2 раза сократить время, затрачиваемое на оценку профпригодности кандидатов. Более подробно с данным кейсом вы можете ознакомиться здесь.

Если вы хотите заказать Telegram бот для бизнеса, тогда оставляйте заявку на нашем сайте. Мы оперативно с вами свяжемся и рассчитаем стоимость работ индивидуально под ваш запрос.

Начать дискуссию