Так то оно так, но такой скрупулезный подход работает только если ты работаешь на свой сайт или у тебя 1-2 проекта в работе.
В случае, если ты веслаешь на галере и у тебя в работе порядка 10 сайтов - так работать не получится.
На личном примере: начал делать ТЗ по подобному подходу, на что уходило порядка 2 часов рабочего времени. Знаете, что сказал мне мой ТЛ? Правильно, "это занимает очень много времени, делай проще". А делать проще - не работает, трафика не приносит...
Так что, с подходом в статье я согласен, но он мало где применим, если ты работаешь не на себя.
Короче, никто ничего не знает о том, как выгребать траф в GD. Во всех статьях одно и то же - делайте хороший контент, но это, как ни прискорбно это ни звучало бы, не помогает.