Заканчивая РУДН, я защищал диплом на тему «Способы защиты авторских и смежных прав музыкальных произведений». Моя защита длилась недолго, потому что комиссия вообще не ориентировалась в теме, и проще было согласиться со всем, что я вещал. Тогда я подумал: «Если даже педагоги толком не знают тему, то откуда ее могут знать простые артисты?». На самом…
Бахтияр, спасибо за статью. Есть теперь понимание в распределении авторских прав. Но одно не понятно до конца.
Если разобрать песню Егора Крида, то там используется другой продакшн. Возможно используется та же гармония, что и у Рэймонда Паулза. Почему тогда при распределении авторских прав, музыка 50% принадлежит только Рэйндмону. Было бы логичнее если бы 25% Рэйнмонду и 25% другому муз. продюсеру.