{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В КАФЕ И РЕСТОРАНЕ

Мы подготовили совсем несложные правила, благодаря которым продажи в вашем заведении вырастут=)

1. ЛЕГКИЙ ВЫБОР.

Длинное меню и слишком большой выбор блюд давит на посетителей вашего заведения. В итоге гости выбирают блюда, которые им хорошо известны, но не всегда эти блюда оказываются высокомаржинальными. Маркетологи уже все продумали за нас и нашли идеальное количество блюд в меню. Не более 6 позиций в каждой категории оптимально для фастфуда и заведений с демократичными концепциями.

В авторских заведениях и Fine Dining необходимо предложить по 10 основных блюд и 7 закусок и десертов. Если в меню заведения меньше позиций гости чувствуют ограниченность выбора, если больше — не знают, что выбрать и ощущают дискомфорт от этого.

2. ОПИСАНИЯ БЛЮД.

Красочное и подробное описание блюда в меню увеличивают его ценность в глазах посетителей. На подсознании гости считают, что получают больше за эти деньги. Как подсчитали американцы на 27% увеличиваются продажи после дополнения меню длинным, литературным описанием.

3. МАНИПУЛЯЦИИ С ЦИФРАМИ.

Привлекает внимание покупателя высокая цена на какое-то из блюд, другие позиции в меню выглядят более доступными на фоне дорогого блюда. Важно найти оптимальную цену и не продешевить: исследователи предлагали посетителям похожие десерты по разной цене, и более дорогое блюдо гости описывали с большим удовлетворением.

4. ПРИМАНКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Не так давно маркетологи доказывали, что в первую очередь человек обратит внимание на правый верхний угол разворота любой печатной продукции. Соответственно, туда и размещались все самые «вкуснее» предложения... но оказалось все наоборот!

Всех учили читать книги с верхнего левого угла, и если страница была разделена на 2 колонки, то человек прочтет сначала первую колонку, затем вторую — буквой «И» По последним исследования таким же образом гости и просматривают меню. Те предложения, на которых ресторатор хочет сделать акцент, находятся как раз в левом верхнем углу.

5. КАРТИНКИ.

Красивые и сочные изображения блюда повышают его продажи на 30%. Некоторые рестораторы используют добавленную реальность в меню, но всего должно быть в меру. С картинками нужно быть осторожнее.

Визуализация каждой незначительной детали в меню, использование электронного меню хорошо подойдет для фастфуда. Для ресторанов излишняя перегруженность изображениями не пойдет на пользу, так как ассоциируются у людей с простотой, низким уровнем сервиса, а никак не изысканностью.

Хотите узнать подробнее о платформе, которая помогает увеличивать продажи в вашем заведении? Тогда ждем вас на нашем сайте -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда