{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как можно просто показать клиенту, что мы умеем

Ивент-агентство должно не просто идти в ногу со временем, а опережать это время и удивлять клиентов. Самая мощная реклама для организаторов — это идеально спланированное и проведенное мероприятие. Создавая событийное собрание, необходимо не только накреативить идею и придумать формат мероприятия, но и донести до клиента ваши возможности и решения.

Компания по организации мероприятий может быть узкого профиля, например, конкретно свадебное агентство, организация выставок, спортивных, образовательных сборов и так далее. А может быть разносторонней и организовывать любые события. И конечно, описания проводимых ивентов зависят от их формата.

Люди воспринимают сейчас происходящее посредством клипового мышления — диаграмм, инфографик, презентаций. Вряд ли кто-нибудь из клиентов будет слушать тонны текста — тут нужен wow-эффект. Для достижения «отдачи» у заказчика, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют. Ставят интерактивные сенсорные панели или используют видеомэппинг — самые инновационные методы донесения своих мыслей.

Как же сделать так, чтобы из большого количества агентств выбрали именно вас? Расскажем несколько действенных способов.

4 базовых канала, где стоит рассказать о своих возможностях по максимуму еще до wow-презентаций:

Люди хотят видеть и понимать, какого уровня мероприятие вы можете предложить им, ещё до обращения к вам.

Вести сайт

Конечно, уважающая себя компания должна позаботиться о том, чтобы клиенты могли ознакомиться с их услугами на официальном сайте. Площадка – это имидж компании, хотя иногда мы об этом и забываем. Это как трейлер к фильму, если его правильно преподнести, заказчики легче поймут, на что вы способны. Описывайте свои преимущества - ярко, доступно, интересно, но главное - понятно. Что обязательно должно быть на сайте? Фотографии и видео с мероприятий, отзывы, команда, контакты.

Отчеты

Чем больше информации о проделанной работе - тем лучше. Клиенты будут видеть ваш профессионализм и смогут оценить слаженность коллектива. То, какие именно события и как вы можете организовать, выделит вашу индивидуальность. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Ответственный сотрудник

Здорово иметь в штате такого человека, который сумеет внятно объяснить заказчику концепцию. Для комфорта сотрудничества назначаем ответственного за общение с заказчиком по проекту. Если у клиента возникают вопросы, он точно будет знать, к кому обращаться, а не бегать от одного «ответственного» к другому.

Соцсети

Активно ведите социальные сети, выставляйте видео и фотоотчет о проведенных собраниях, там как нельзя лучше можно рассказать о возможностях агентства. Отвечайте на комментарии, просите клиентов написать отзывы о проведенных сборах.

Как презентовать мероприятие клиенту?

Перед тем, как идти на встречу с клиентами разберите для себя, о чем вы будете с ним говорить, на что обращать особое внимание. Название мероприятия немаловажно - создает первое впечатление.

Сценарий обязательно должен быть письменным, но клиенту не стоит зачитывать его. Рассказывайте устно, заранее проговорив вслух несколько раз.

Один из важных способов презентовать событие — это продемонстрировать. Тут как раз и пригодятся интерактивные панели. Можно использовать фото и видео с сайта подрядчиков или показать некоторые схожие элементы с проведенных вами торжеств.

Фишки вашего сценария. Рассказывая о плане, обратите внимание на основные моменты, время, выделенное на каждый пункт и оригинальность мероприятия. Чем именно удивит торжество их гостей.

Гарантия - успокаивает клиентов, дает им уверенность. Четкий план в событийном маркетинге тоже может ее дать. Приводим примеры событий, которые мы уже провели и каких целей добились.

Польза, которую получит заказчик с мероприятия. Делает акцент именно на том, чего хочет клиент, будь то реклама, новые клиенты или сплочение коллектива.

Доверительные, искренние отношения всегда приведут к успеху. Расскажите о том, как будут вести и чувствовать себя гости.

Чего говорить не нужно:

  • Читать непонятный сценарий.
  • Много говорить не по теме.
  • Шаблонные фразы - будут отвлекать.
  • Показывать полную копию чужого мероприятия (даже если вы сами его проводили). Стоит брать только небольшие эпизоды.

Что для вас труднее - организовать мероприятие или рассказать клиенту, как оно будет проходить?

Если хотите еще полезной и интересной информации из ивент-мира, тогда оставайтесь с нами, мы регулярно готовим для вас и другие материалы по этой теме.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда