Ивент-агентство должно не просто идти в ногу со временем, а опережать это время и удивлять клиентов. Самая мощная реклама для организаторов — это идеально спланированное и проведенное мероприятие. Создавая событийное собрание, необходимо не только накреативить идею и придумать формат мероприятия, но и донести до клиента ваши возможности и решения.
Вне зависимости от управленческих навыков начальника, подчиненные — двигательный механизм всех рабочих процессов. Когда кадры срывают дедлайны, ленятся, болтают и с энтузиазмом обсуждают последние новости вместо выполнения своих обязанностей, стоит задуматься о переменах. Не спешите увольнять каждого бездельника — попробуйте их замотивировать.
Стать лучшим в ивент-индустрии нелегко, учитывая серьезную конкуренцию на мировом и российском рынках. Звание лучших ивент-компаний определяют всевозможные рейтинговые агентства мира и России в частности. Как же строятся эти рейтинги?
Хотим сегодня разобрать, какое мероприятие интереснее подготовить – развлекательного или же образовательного характера. Для кого-то выбор кажется очевидным, но не все так просто. Расскажем свое видение, какие нюансы, плюсы и минусы в их организации.
На первый взгляд может показаться, что профессия организатора мероприятий - сплошной праздник. Но это не совсем так, требования к этой специальности довольно велики, так как задачи часто стоят сложные, важные и масштабные.
Если вы со школьной скамьи любили организовывать праздники или активно участвовали в творческой самодеятельности, то возможно, вас заинтересует профессия event-менеджера. Конечно, организация крупных мероприятий сразу может оказаться вам не под силу, но это дело обучения, постоянных мастер-классов и опыта.