Кирилл Арион

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Вы похоже совсем не в теме.. В средних региональных компаниях, которые с маркетингом дружат примерно такие же показатели. А для Москвы 5 - 8 к. клиентов за 3 месяца - это обычное дело.

Мне кажется идея провальная, на практике продажи скорее всего упадут, так как "не тем" будут заниматься ваши сотрудники. Мы проходили уже что-то подобное. Здесь был коммент по поводу 20/80, так он вообще прям в точку! Вы будете тратить ресурсы именно на решение проблем тех 80% клиентов, хотя это время могли бы потратить более эффективно.
Попробуйте лучше проанализировать сотрудников и найти тех, которые больше влияют на продажи и им отдайте ключевых клиентов, а потом расскажете нам что из этого вышло.

1