Именно такие эмоции, счастье в чистом виде я испытала, когда мы всё-таки заселились в отель.)))
А у меня вопрос: различает ли ИИ эмоции? Например, текст может быть написан в позитиве, а смайлы негативные или наоборот, есть ли возможность выявить оттенки эмоций?
А если заказчик впоследствии делит компанию на две (два собственника) и стоит задача-ограничить доступ одного из них к определенному массиву данных-это возможно или нужно перестраивать весь процесс?
Партнерские отношения очень важны в любой области, классно, что они так удачно сработали в этот раз. 👍
«Это работает только в качестве привычки…» согласна, при этом хорошие привычки приживаются так же, в таком же темпе, как и плохие (побольше поспать, поесть и полежать), но часто не хватает именно дотянуть и сделать привычкой. Например, привычка просыпаться рано утром, если смог закрепить, то уже просыпаешься вне зависимости от того, выходной это или рабочий день, на автомате, и приятно, что сам решаешь поваляться дальше или встать и начать день, не через силу.
Согласна с тем, что у начинающего и тренера разный уровень физической подготовки и когда через месяц занятий ты понимаешь, что не добился существенных достижений, то чаще всего бросаешь всё, забиваешь на спорт в принципе. По бадминтону я вижу, что даже через год постоянных тренировок я не приблизилась к уровню подготовки тренера, но мой личный прогресс достаточно значителен, повысилась выносливость, скорость реакции. Тут важно сравнивать себя с собой и только, любое сравнение с другими (тренером, любителями) сразу обнуляет твой результат в твоих глазах и демотивирует.
Интересная аналогия, мне почему-то Гендальф всегда казался эгоистом, бросавшим команду в самый ответственный момент, теперь посмотрела на него другими глазами, как на руководителя и координатора процесса, который не может делать всё своими руками, поэтому периодически появляется тогда, когда это нужно больше всего.
Это удивляет, всё четко и по делу, и даже немного страшно от понимания того, какие возможности ещё есть у ИИ. )
Пункту 6.1 плюсую, как только ты видишь, что не просто механически вносишь информацию, а этим ускоряешь процедуру поиска, обработки и в следующий раз тебе самому легче найти то, что нужно, это мотивирует.
Согласна, лучше обратиться к профессионалу, чем затем переделывать у других то, на чём сэкономил, скупой платит дважды, есть такое.
Согласна, наличие понятных и подробных регламентов гарантирует, что задача будет выполнена с соблюдением сроков и не зависит от человеческого фактора (полная взаимозаменяемость сотрудников в случае отсутствия кого-либо), а клиенту важно именно это.
Добрый день! А сколько по времени занимает настройка этих процессов?
Очень полезная статья, все коммуникации с людьми сведены к минимуму, экономия времени и денег для всех участников процесса. Особенно момент про обратную связь, где информация уходит к соискателю об отказе сразу же, исключая промежуточные этапы.
«Если не знаешь, как реализовать то, что хочет клиент-отказ от сделки»… А как же приобрести опыт, если отказываться от новых задач? Клиент ведь не может знать, как он хочет, он может только знать, как ему хотелось бы, чтобы выглядел итоговый результат. Нет такого, что Вы даете себе и клиенту тестовое время (Вы пробуете, получается или нет, а клиент пытается понять, то ли это, что он хотел) и по итогам (не больше недели) определяйтесь, беретесь Вы за задачу или нет?
Дашборд-крутая штука, в некоторых организациях до сих пор аналитика строится на таблицах Excel, они трудоемкие, редактура и ввод данных занимает уйму времени, при этом не обеспечивается наглядность и практическая польза для руководителя сводится к нулю. В итоге не выигрывает никто-ни работник, который «убил» полдня на эту работу, ни руководитель, который не может воспользоваться результатом этой работы.
Интересный формат, такого я ещё не встречала.👍 Можно совместить полезное с приятным. Если я правильно понимаю, можно придти самому и взять с собой двух партнёров для консультации на свежем воздухе?
Будете пробовать?)
У меня пока никак с этим, трудно дома себе выделить время и организовать регулярность, легче доехать до места проведения тренировок и тренироваться с командой.
Хорошее начало, значит, всё впереди, обычно пример руководителя заразителен, особенно, когда можешь наблюдать ежедневно прогресс.
Про "мозги прочищаются" прям подписываюсь, полная перезагрузка мозга, это крутое по ощущениям состояние.
Почему Вы выбираете утренние тренировки, а не вечерние, например?
Алексей, поделитесь, а Ваши сотрудники поддерживают Вашу идею занятия спортом, Вы смогли заразить их своим примером?
"Этому сну предстояла большая работа! В первую очередь над собой." Поделитесь, пожалуйста, Вам легче даётся работа над своим продуктом либо над самим собой?
Спасибо за ответ. А что Вы понимаете под вкладом в партнёрство? Включает ли она в себя рекламу Ваших продуктов клиентом на своих площадках, либо подразумевается выполнение только тех условий сотрудничества, которые отражены в договоре (по взаимной договоренности), может ли клиент вносить правки в установленную форму договора (оферту)?
Добрый день, Алексей! Поделитесь, пожалуйста, мыслями, в какой момент Вы решили, что Виталий - это тот самый партнёр, с которым стоит иметь дело (запрашивали бриф, наблюдали за компанией со стороны, оценивали в цифрах выхлоп, который получите в результате), как это происходило?
Добрый день, Виталий! Подскажите, Вы опасались, что будете восприняты "мелким" предпринимателем, если обратитесь к Алексею с предложением сотрудничества. А Вы сами готовы рассматривать более "мелких" предпринимателей в качестве партнёров и какие требования к ним предъявили бы, если бы рассматривали?
Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, что Вы понимаете под запросом на администрирование серверов на новую кнопку? Предлагаете клиенту завести форум и повторить Ваш алгоритм или Вы берёте эту функцию по созданию и сопровождению на себя?
Добрый день! А можно узнать, как проводилась проверка на безопасность? Судя по выписке из ЕГРЮЛ, дата регистрации ООО " Открытые ИТ-РЕШЕНИЯ" (владелец приложения, если я правильно понимаю) - 18.02.2022, общество успело зарекомендовать себя с положительной стороны за такой короткий срок?
Добрый день! Подскажите, где можно посмотреть интеграцию в тестовом режиме по имеющимся сервисам?
Отправить клиенту сообщение перед звонком-это прям нужно распечатать и повесить на стену, в наш век бесконечного спама и расцвета кибермошенничества люди не поднимают трубку, когда звонит незнакомый номер, поэтому такое предупреждение оправдывает себя и увеличивает результативность звонков.