Защищаю интересы предпринимателей, пью кефир, слушаю подкасты
Кстати вот Вам еще один комментарий для минуса, мне не жалко)
Друг мой, наше с вами общение мы начали с вашего минуса на мой комментарий, вы даже не дали возможности привести мне ни единого довода в свою пользу, а сразу кинули минус, чем я вам и отвечаю. Свое мнение я не считаю единственно правильным, и если вы откроете свои глаза и внимательно прочитаете все мои комментарии в ветке, вы это поймете.
Ваша риторика агрессивна, вы считаете свое мнение единственно верным и атакуете минусами тех, с кем вы не согласны. Я не хочу вступать с Вами в конфронтацию, поскольку на одну ситуацию у нас с вами разные точки зрения, но в отличие от Вас я могу принять точку зрения оппонента и не продолжать конфликт.
Я даже привел вам пример из собственной практики, где одна досудебная претензия помогла понудить Озон к возврату стоимости утраченного товара, что позволило ее компенсировать менее чем за месяц, но вы все равно продолжаете гнуть свою линию и считать себя правым (уже как полгода, да?), считайте, если вам так угодно.
К вашему комментарию сообщу, я не пиарю свои услуги, мне это ни к чему, я сопровождаю деятельность одного предприятия, я инхаус юрист, а в свободное время помогаю знакомым предпринимателям с различными правовыми вопросами. У вас очень предвзятое мнение. Какие, блин, псевдо-экспертные мнения? какой популизм? до какой практики? Вы вообще себя слышите? Я вам привел реальный кейс, который помог решить аналогичную ситуацию как у вас, а вы мне говорите что я псевдо эксперт и популист, у меня в отличие от вас на практике все срастается как надо, и я не жду пока Озон полгода мурыжит меня в случае, где он сам виноват в утере товара.
Я желаю всего вам самого доброго, и что бы ваша ситуация разрешилась без суда как можно быстрее. А если все же вам придется прибегнуть к судебному порядку спустя какое то время, то запомните мои слова: "Раньше надо было, дядя, раньше."
Заставлять есть птиц собственное дерьмо... жестоко однако
Да, итоговый документ нужно будет отформатировать, но содержание сохранится. Причем таким путем выделяется весь текст с сохранением того что я самостоятельно заполнил. То есть я просто нажимаю на странице выше озвученное сочетание клавиш и получаю полностью подготовленный документ))
Коллега, сервис супер! Однако есть у покупателя опция не платить путем использования клавиш ctrl+p и выведением документа на печать, откуда уже можно скопировать весь текст из открывшегося окна. Скриншот прилагаю.
Коллега, статья очень хорошая, но небольшая ремарка, у вас написано что срок для предъявления заявления о судебных расходах "не позднее 3 месяцев с момента вынесения последнего судебного акта/постановления по делу", а в двух основных процессуальных кодексах говорится, что такое заявление должно быть подано в трехмесячный срок со дня вступления в законную силу последнего акта. Процессуальные сроки и их соблюдение для нас всё)
Зависит от жадности работодателя)
Как штатный юрист могу прокомментировать Ваш пост с точки зрения внутренней кухни своей организации, на истину в последней инстанции не претендую, просто высказываю свое мнение. С точки зрения определенной экономии аутсорс может быть полезен для субъектов малого предпринимательства, небольшого бизнеса, поскольку им часто не требуется судебного представительства, а также иного взаимодействия с органами гос. власти. Вместе с тем, когда организация достигает определенного размера в виде большого количество контрагентов, большого числа проверок, великого множества договоров, штатный юрист становится необходим. Для себя я это обосновываю тем, что в первую очередь часто становится необходимо физическое представительство, как например при взаимодействии с ФССП (т.к. чаще всего что бы твои действия принесли результат лучше сходить на личный прием), так и в судах различной инстанции. Бывают случаи, когда необходимо собрать огромный объем документов (например для подтверждения цепочек сделок, или доказывания реальности сделок в банкротстве), а другие подразделения не могут собрать данные документы из-за загруженности, а еще часто бывает что такие документы не подписываются в ЭДО и их надо искать в архиве. Юрист из аутсорсинга будет приезжать и искать все документы? То есть фактически аутсорсинг удобен для бизнеса, но до того момента пока он не разрастется до определенного уровня, где нужно согласовывать много договоров, разрабатывать кучу актов, осуществлять представительство в различных судах и инстанциях. Плюс штатный юрист всегда будет лучше погружен в специфику организации, будет более оперативно выполнять все необходимые задачи поскольку все необходимые документы у него всегда под рукой и не надо тратить время на их пересыл.
Правильно, лучше полгодика подождать пока Озон тебя даже после публичной огласки морозит, в то время как у тебя товарооборот не работает в полной мере, пока у тебя контрагенты ждут оплат и т.д. Действительно, суд не выход. Лучше ещё пол годика потерпеть, правильно?
Для начала, я в курсе про мораторий и про то на какие обязательства он распространяется и в какие сроки. Вы если правоприменительную практику изучите - увидите, что если обязательство должно быть совершено после 01.04, то за его неисполнение начисляется неустойка с 01.04 и по фактическое исполнение/заявленные сроки. В посте пишут про 2-месячный невозврат, то есть в июне товар был потерян и по первому требованию должен был быть возвращен, соответственно сроки с июня считаются, а неустойка капает.
Во вторых если вы внимательно прочитали мой коммент, то я не говорю про суд как про единственно правильное решение ситуации, а дополнительно акцентирую внимание на аналогичном случае, где претензии в бумажном виде было достаточно что бы решить ситуацию.
Я тоже никогда не понимал таких предпринимателей.
Закинь ты досудебку, 30 дней на рассмотрение у контрагента по общему правилу, зато через 30 дней уже будет возможность с соблюденным претензионным порядком закинуть иск в суд. Да, у озона кабальный договор, но законную неустойку никто не отменял, да, разбирательство долгое, но лучше за полгода (первая и апел. инстанция) рассмотреться, получить лист и вернуть свое имущество чем жаловаться что озон морозится и ничего не возвращает 2 месяца.
У меня был аналогичный случай, правда на меньшую сумму, Озон потерял товар возвратный от покупателя, месяц морозились, после досудебки через 20 дней все деньгами вернули.
Сбер - коммерческая организация, по сути профессиональный участник рынка информационных услуг, то что произошел сбой - их предпринимательский риск, если цена была выставлена продавцом специально - это очевидно недобросовестные действия. Был похожий случай с озоном, заказывал товар за стоимость чуть ниже среднерыночной, через два дня прилетел отказ мотивированный техническим сбоем. В поддержке как обычно пишут что извините, вышла ошибка, закажите заново. А цена на товар за эти пару дней в связи с началом СВО выросла в два раза. По сути мои права нарушены, но ввиду невысокой стоимости товара я не пошел в суд. В этой ситуации желаю участникам спора удовлетворения их требований.