Дожить до межсезонья. Модель SCARF в помощь отельерам

Жаркий сезон завершается, а с ним и силы сотрудников. Участники изнурительного марафона гостеприимства вышли на финишную прямую и на морально-волевых стремятся в межсезонье.

В этот период руководителю важно чувствовать настроения в коллективе и уметь правильно настроить сотрудников на эффективную работу.
Дэвид Рок разработал модель социального поведения SCARF
Ее еще называют модель осознанного взаимодействия и улучшения сотрудничества, применяться она может не только на работе, но и в личной жизни.

Модель SCARF:
🔹Статус (Status)
Говорите сотрудникам, насколько важен их вклад;
Хвалите за то, что у них получается; Информируйте сотрудников об успехах
и достижении целей.

🔹Уверенность (Certainty)
Вовлекайте сотрудников в разработку планов;
Создавайте ритуалы коммуникаций с командой, например, утренний кофе;
Рассказывайте об изменениях и вариантах поддержки.

🔹Независимость (Autonomy)
Ставьте чёткие и выполнимые задачи;
Предоставьте возможность проявить самостоятельность по выбору проектов;
Позвольте сотрудникам делать то, что у них лучше всего получается.

🔹Причастность (Relatedness)
Поддерживайте ощущение команды;
Выслушивайте сотрудников, выражайте сочувствие;
При постановке задач объясняйте какой вклад это внесет в общую работу.

🔹Справедливость (Fairness)
Отмечайте успехи сотрудников публично и давайте конструктивную критику "тет-а-тет";
Уделяйте особое внимание качеству неформального общения, не выделяйте любимчиков.

Модель SCARF проста и удобна, но нужно понимать, что социальные потребности могут вступать в противоречия. Применяя хотя бы некоторые инструменты, Вы получите пользу и позитивный отклик.

Подписывайтесь на телеграм-канал и откройте для себя гостиничный бизнес

Начать дискуссию