Как добиться адекватного ответа от авито тех. поддержки? Ситуация просто на грани бреда

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Зарема, мы всё проверили. Сейчас у нас технические неполадки, поэтому объявления ещё не стали активными. Мы уже нашли причину неполадки и устраняем её. Как только проблема будет решена, мы напишем об этом на вашу почту.
Также мы начислили вам на кошелёк Авито бонусы за услуги продвижения, которые не работали из-за этой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло, чтобы мы смогли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Зарема Ксенофонтова
Автор

Добрый день. В продолжение разговора. По ситуации с объявлением:
- 10.08.22 год Вечером мне отклонили объявление 2431128599
- 08.08.22 года были применены дополнительные услуги: x10 на 1 день, XL на неделю
- 11.08.22 я писала и звонила по поводу отклоненного объявления (обычно вопрос решался за пару часов). Мне сказали по регламенту 3 дня. Ждите до 13,03,22 до 9 вечера. Так как этот объект продаем только мы, и собственнику важно чтоб объявление было в продаже на авито. Я самостоятельно через форму поддержки отправила дополнительно документы на квартиру (сканы оригиналов) чтобы проверка прошла быстрее. Результата нет.
-13.08.22 года в 9 вечера ничего не случилось. Я написала в тех поддержку.
-14.08.22 года т.п. ответили мне что произошел сбой и надо ждать. Так как объект важный и эксклюзивный и продаем его только мы, я попросила что то предпринять чтоб объект вышел в рекламу. Мне было предложено заблокировать отклоненное объявление и подать заново, а также компенсировать xl. Пока я согласовывала с начальством этот вариант, ближе к вечеру я ответила что мы согласны. Нам заблокировали отклоненное, я подала новое. Но тут мне снова пишет поддержка что меня проконсультировали не правильно. Сделать они так не могут. Все откатили назад (заблокированное вернули в отклоненное, разместить новое нельзя). И кинули компенсацию 47р. (объект простоял в рекламе с 8-10 августа). На неделю. А компенсация 47р.
-15.08.22 года я снова позвонила в тех поддержку. Девушка перебивала, все время как автоответчик говорила что мы вам все написали ждите, сроков нет. Новое выставить не дают-заблокируют 100% слова девушки, отклоненное не возвращают. Сроков нет. Прошу Вас принять меры и помочь решить ситуацию
17.08.22 год- отклоняют еще 3 объявления, предыдущее также висит.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Зарема, спасибо, что уточнили номер объявления. Мы разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Зарема Ксенофонтова
Автор

Одно из них сейчас заблокировали, тк данные из росреестра не совпали с моими. Я сейчас сама заказала выписку ЕГРП, все также. Документы оригиналы взяла-все верно ввела. Объявление заблокировано. Это специально чтоли? Издеваются? Что делать то

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Почему не приходят письма на эл почту на включенные подписки? уже месяца 2 пытаюсь получить ответ на этот вопрос-никто вразумительно не ответил-сейчас опять была на сайте, мгновенный ответ поддержки-мы не поняли вопроса, нормально да? я что спрашиваю на языке с другой галактики

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда