Как добиться адекватного ответа от авито тех. поддержки? Ситуация просто на грани бреда

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло, чтобы мы смогли помочь.

Ответить

Добрый день. В продолжение разговора. По ситуации с объявлением:
- 10.08.22 год Вечером мне отклонили объявление 2431128599
- 08.08.22 года были применены дополнительные услуги: x10 на 1 день, XL на неделю
- 11.08.22 я писала и звонила по поводу отклоненного объявления (обычно вопрос решался за пару часов). Мне сказали по регламенту 3 дня. Ждите до 13,03,22 до 9 вечера. Так как этот объект продаем только мы, и собственнику важно чтоб объявление было в продаже на авито. Я самостоятельно через форму поддержки отправила дополнительно документы на квартиру (сканы оригиналов) чтобы проверка прошла быстрее. Результата нет.
-13.08.22 года в 9 вечера ничего не случилось. Я написала в тех поддержку.
-14.08.22 года т.п. ответили мне что произошел сбой и надо ждать. Так как объект важный и эксклюзивный и продаем его только мы, я попросила что то предпринять чтоб объект вышел в рекламу. Мне было предложено заблокировать отклоненное объявление и подать заново, а также компенсировать xl. Пока я согласовывала с начальством этот вариант, ближе к вечеру я ответила что мы согласны. Нам заблокировали отклоненное, я подала новое. Но тут мне снова пишет поддержка что меня проконсультировали не правильно. Сделать они так не могут. Все откатили назад (заблокированное вернули в отклоненное, разместить новое нельзя). И кинули компенсацию 47р. (объект простоял в рекламе с 8-10 августа). На неделю. А компенсация 47р.
-15.08.22 года я снова позвонила в тех поддержку. Девушка перебивала, все время как автоответчик говорила что мы вам все написали ждите, сроков нет. Новое выставить не дают-заблокируют 100% слова девушки, отклоненное не возвращают. Сроков нет. Прошу Вас принять меры и помочь решить ситуацию
17.08.22 год- отклоняют еще 3 объявления, предыдущее также висит.

Ответить