Окей, давай напишу не понятом тебе быдло-языке.
Терпила здесь только ты, раз считаешь, что в любой житейской ситуации, в которой страдает твое благополучие, время, деньги и нервы, надо заглотнуть причмокивая с мыслью "Я настоящий МУЖИК!!!".
Пхах, пышы исчо! Давно я в интернете таких уникомов не встречал. Нравится быть терпилоидом в этом мире? Вперед!
Я смотрю, некий Димка Блинов перевозбудился настолько, что все мои комментарии заминусил. :D
Я даже не понимаю, что минусаторов больше задевает. То ли по их мнению виноват во всем я, то ли их бесит, что я не отрицаю свой собственный прокол, но все же объективно указываю на явные косяки сервиса и процесса взаимодействия с курьером. Кто бы знал.
Ну да бог с ними. Я услышал все мнения и получил полный спектр взглядов на данную ситуацию.
Соглашусь. Запрос в поддержку я сперва не сформулировал корректно, поскольку в момент написания первого сообщения я пытался не сбить шлагбаум на въезде в паркинг у работы. :)
В поддержку я написал данный вопрос с целью разобраться - я ли дурак, или лыжи все-таки не едут. Это случилось до конфликта с курьером, но после того, как курьер попросил оформить возврат.
Тут, кстати, я заметил еще один косяк поддержки. Вместо первой отписки "ни чем не могу помочь, сначала завершите заказ", они могли бы сразу написать, что курьер прав, ну а Вы, дорогой клиент, будте так добры оплатить ему парковку.
И все! Проблем бы ни у кого не было.
Через 12 минут она уже выходила с проходной офиса, в 10 метрах от которого была парковка. Так случилось, что на нее незадолго до повесили клиента. Так бывает.
В момент последнего финального разговора с курьером она начала "стучаться" мне по второй линии где-то на фразе "ключи-урна", на что я естественной не обратил внимание, так как уже был конкретно на взводе после такой сентенции.
По словам поддержки Яндекса курьер должен предупреждать об оплате парковки заказчиком до начала выполнения заказа. Я не уверен, что это сильно отличалось бы от фразы "я стою на платной парковке, оплатите мне, пожалуйста, парковку прямо сейчас", но могу ошибаться.
И еще нюанс. Там по этому конкретному адресу парковки днем с огнем не сыщешь, но иногда может повезти. Я на 90% уверен, что он стоял не самой парковке, а рядом с ней. По этому я не знаю, согласился бы он вообще кататься по Арбату и искать свободный карман, даже если я сам предложил ему все оплатить с первого звонка. Но этого мы уже не узнаем...
Большое спасибо за наводку! Не знал такой сервис. Буду иметь в виду.
Прокол с тем, что я САМ не предложил оплатить парковку курьеру имеется, я могу с Вами согласиться.
"Я бы без колебаний оплатил" - означает, что если бы курьер по человечески попросил оплатить парковку, а не начал истерить со второго звонка, я бы немедленно это сделал.
Короче, в этот момент я бежал всеми ногами и колесами на работу, а головой уже и подавно был там, поэтому подумать обо всем оперативно не получилось, каюсь. Но все мы задним умом сообразительные...
Чаевые при завершении заказа оставляю не так часто, но когда я понимаю, что курьер откровенно спас мое положение по доставке ценных вещей, я благодарю его рублем по завершению доставки, т.е., при удачно оказанной услуге. До этого момента проколов с курьерами у меня не было.
По машине. У меня есть друг с мини таксопарком на 20 машин. 10 такси, 10 доставок. 5 из доставок Матизы, на которых он периодически разъезжает сам по своим делам, посколько личной машины у него нет. Как-то раз, когда он приехал ко мне на самом ржавом из них, мы стали называть ее "автомобилем Флинстоуна", поскольку в ней реально можно было за рулем по земле бегом бежать.
Уверен, что этот курьер берет свою машину где-то в аренду и наверняка не в восторге от ее технического состояния.
Народ, я прекрасно понимаю, что ситуация спорная, я вроде не дурак.
Но меня откровенно удивляют минуса под моими комментариями, где я четко и подробно пишу о своем недовольстве насчет курьера, который прямо не следует своим должностным инструкциям.
Комментарии в стиле "А на следующего клиента, до которого курьер не доедет вовремя, тебе конечно насрать" меня удивляют еще больше. Когда нам на компанию из 10-15 человек приезжает доставка еды с чеком на 15-20к из условного Тануки, мы как бы иногда тоже задерживаем на пару минут курьера, чтобы проверить все ли на месте и все ли цело.
Я ни за что не поверю в то, что когда Вам домой привозят новую стиральную машинку или 65ую плазму, Вы их не проверяете и отправляете курьера обратно на маршрут. А то, вот незадача, вдруг бедный курьер не успеет закрыть все свои доставки за день! Не так ли?
Верно. Курьер не предупредил об оплате парковки при длительном ожидании, как предписывают его должностные инструкции (судя по комментариям службы поддержки), не предложил оплатить его парковку на месте, вынудил меня под угрозой выкинуть мои ключи в помойку оформить возврат.
Я считаю, за эти проступки должен отвечать Яндекс, даже не смотря на то, что они пытаются абстрагироваться от курьеров, прикрываясь "партнерами".
Я только за!
Но у меня нет привычки писать телефонные разговоры на диктофон, поэтому я не могу удовлетворить Ваше любопытство. К сожалению, без детальной проверки и комментарий со стороны Яндекса историю другой стороны мы можем и не услышать.
Я признаю свои ошибки. Да, я действительно мог что-то напутать из-за спешки, но не припомню, чтобы в приложении была опция или предупреждение об оплате парковки курьеру со стороны заказчика.
В комментариях специалиста службы поддержки Вы могли увидеть, что это вина курьера, который должен был меня предупредить об оплате его парковке в случае продолжительного ожидания.
Какая то подмена понятий. Ваш комментарий больше относится к сервису в целом и оптимизации работы курьеров в частности. Если курьер сдуру тапнул на экран смартфона и принял следующий заказ, когда его просят подождать 5 минут, то в этом виноват уж точно не я.
Не согласен. Не косячит тот, кто не работает. Мой пост - это в некотором смысле расширенный фидбек, который, как я надеюсь, поможет хоть 0.00000001% улучшить сервис Яндекса.
Я не отрицаю своих ошибок и принимаю Ваше мнение.
Смотрите. Я бы без колебаний оплатил платную парковку, если бы владел данной информацией либо заранее, либо курьер по человечески попросил это сделать на месте.
С высказыванием "А так у него и правда заказы может горят" я категорически не согласен. По человечески я могу его понять, но с точки зрения того, как оно должно быть на самом деле, я клиент, который платит за его ожидание. По сути меня не должно волновать, что там у него горит с другими заказами, так как при моем открытом заказе продолжаю платить ему деньги я.
Вы вообще читали, что написано? В каком месте Вы нашли истеричную клиентку?
Давайте смоделируем ситуацию. Вы стоматолог с окном в графике записей. С улицы приходит человек на осмотр и просит его принять. Вы думаете "А почему бы и да?", берете этого пациента, через 10 минут понимаете, что во рту у него полный Сталинград, а это значит, что надо провести осмотр куда тщательнее. И вот тут спустя 20 минут от начала приема, пока Вы все еще не вылезли из его рта в начисто вымытых руках и стерильных перчатках, Вам начинает наяривать телефон.
Вопрос. Является ли стоматолог истеричным клиентом сервиса доставки Яндекса?