особенно картинка "текст" оч дополняет смыслами контент
Забавно, что учат лендингам люди, которые свою статью сверстать нормально не смогли
перебор огромных иллюстраций, перетягивающих внимание от текста
можно сделать как в шеринговых самокатах, бесплатная пауза 10 минут, а потом платишь по 7 рублей
Аж не выдержала и зарегистрировалась
Трекер хорошо работает в задачах, где у человека есть механическая работа, которую видно на мониторе. Поправить баги в коде, написать статью по заранее продуманному плану, сделать набор макетов по предварительно созданным шаблонам… В таких задачах человек работает с клавиатурой и мышью. Трекер отслеживает нажатия и активность — и показывает, занят ли человек делом
Серьезно?
Вам кажется, что работа автора, дизайнера или разраба — это сидеть тыкать в клавиатуру? Просто до глубины души поражает, насколько нужно не понимать специфики работы, чтобы такое написать. И при этом вы беретесь делать продукт, который оценивает рабочий процесс
Даже "по готовой структуре", как вы выражаетесь, можно потратить час на удачную формулировку, тупо смотря в окно. А потом настрочить целый лист за 10 минут. Потому что ты продумал этот текст, пока "ниче не делал" и трекер фиксировал нулевую активность.
Получается, вы со своим гениальным трекером влипаете в процесс интеллектуального труда, но сводите его до механической активности, будто перед вами не редактор, а землекоп. Абсурд
В рамках Х5 Idea Challenge один из наших сотрудников пришёл с другим решением этой проблемы. Он предложил мониторить объём и скорость продаж каждого товара в конкретное время. Например, в магазине уже 30 минут не продаётся «Мишка Барни», а до этого он отбивался на кассе каждые пять минут. Скорее всего, «Мишки Барни» уже нет на полке. В таком случае система отправляет уведомление сотруднику, что нужно посмотреть эту полку.
А дырка на полке из-за того, что продавец один на весь отдел и сейчас меняет ценники/готовится к инвенту/разгружает "Кошек Пабни" и т.д. Про дыру он в курсе и так, но теперь есть еще и пуш, который дополнительно действует на нервы.
Очень смешно читать про подобные инновации, когда выросла с мамой-руководителем в подобном гипере и знаешь, какие проблемы там есть на самом деле. Креативу из офиса стоит поработать в поле с недельку, а потом уже рожать нововведения.